включаю зажигание значек масленого давления НЕ ГОРИТ!!! в чем дела??? лампочка перегарела или проводка???
включаю зажигание значек масленого давления НЕ ГОРИТ!!! в чем дела??? лампочка перегарела или проводка???
1. Неисправен датчик давления масла. Включи зажигание, отключи от датчика провод и замкни его на «массу», - если лампа загорится, замени датчик.
2. На датчик не подаётся напряжение, контакты коррозированы, - проверь состояние соответствующей электропроводки.
3. Неисправна контрольная лампа.
4. Неисправна комбинация приборов.
вариантов не много дерзай)
скорее всего 3-е)![]()
я тоже думаю о третьем, как ее проверить??? она вроде запаяна там...
целостность провода и исправность лампочки проверяется корочением оного провода на корпус. Горит значит провод с лампой в норме.
провода который на датчик идет??? коротил не горит по проводу пробежал вроде целая... как то саму лампочку проверить надо.
там диод...а не лампочка...лампочки там только на подсветку и на селектор акпп...если у кого автомат...
на рестайлинге вообще тлько диоды...
что бы перегорел диод...это довольно большая большая редкость...
прозвони провод от датчика до приборки...в мануале есть его цвет на выходе к приборке...
---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 20:29 ----------
да их там и так всего штук 20...даже искать цвет ненадо...
если ни на одном не запищит...значит обрыв...
я себе наверное пол года ломал голову почему ошибка по второй лямбде висит...менял лямбды ...удалял ставил катализаторы)))чего только не делал...пока не нашел обрыв в проводке..
спасибо буду прозванивать...
Приветствую! Так что в итоге? Нашёл неисправность??
У меня она тоже недавно гореть перестала...
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 23:56 ----------
Сегодня менял масло и решил проблему! Провод сидел не плотно на датчике давления масла.
привет. я так и не разобрался, датчик целый, ПРОВОДКА В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ЦЕЛАЯ. НАДО ПРИБОРКУ СНИМАТЬ, А ВРЕМЕНИ НЕТУ(((
не тяни!!!!!!!масло это пища для мотора!!!!!Проморгаешь стуканет!