Кулиса МКПП CIVIC хэтч. VII. Регулировка.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4

    По умолчанию Кулиса МКПП CIVIC хэтч. VII. Регулировка.

    CIVIC VII 2001 г.в. D14Z6 МКПП проб. 185 тыс.
    Собственно проблема:
    Болтается рычаг переключения МКПП (не очень сильно)
    При вкл. первой передачи (не на ходу а со стоянки) : передача не до втыкается (или вылетает как будто вкл. на половину.). Можно вкл. первую = нейтраль ->потом вторую -> потом на первую то все ОК. Или двойным нажатием сцепления. Такая же фигня и с 5 передачей (не всегда попадаю). Остальные передачи вкл. хорошо. Данная проблема как на холодном так и прогретом двиг. одинаково.

    А теперь внимание вопрос?????
    Что может быть? Что может помочь? Ваши рекомендации.
    1. Хочу прокачать сцепление с регулировкой (кстати сцепа. берет в середине хода педали.)
    2. Может быть? что растянулись тросики кулисы (регулируются они как то или нет? Или сразу под замену.)

    Всем заранее спасибо за помощь. Задавайте мне наводящие вопросы постараюсь ответить может на что внимания не обратил.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    читал уже про то что первая и задняя плохо втыкаются, как многие говорят это просто особенность этих коробок, а вот про пятую что то не слышал. А на ходу все втыкается ок?
    У меня кстати тоже проблемка, при включенных передачах рычаг дрыгается как на нейтралке, говорят дело в резинке, летом полезу туда, может у тебя тоже там собака порылась?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Про пятую понятно там нет синхронизатора и "шестерни прямые" Вкл. решается через 3 передачу.
    А в моем случае передачи которые вперед вкл. 1 и 5 крайние (третья вкл. хорошо) плохо включаются похоже тросики растянулись.
    Друг посоветовал сменить жидкость сцепления, говорит фигня похожая была. Передачи натужно втыкались.
    А так хочу в вых. заняться этим вопросом

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Я бы начал со сцепления.а так тросы можно проверить проще,второго человека в машину пусть втыкает передачу.а сам под капотом смотри как они шевелятся.потом скинуть их и посмореть как различается ход механизма без тросов.проверить не выскочили ли они вообще из кронштейнов. И всеже проблемы более на сцепление похожи.прокачать и отрегулировать.всерно полезно,если не изменится то другой разговоо

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    я первым делом прокачал сцепу,стало немного получше, но 1-3 втыкаются хреново,сцепа срабатывает в самом начале........тоже думаю на тросики,так как на металлической кулисе такого не было, а тут тросики, поддаются регклировке они как нить???????

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    D13B2,
    регулировке поддается педаль сцепления) с тросами по-моему особо ничего не сделать..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    D13B2,
    регулировке поддается педаль сцепления) с тросами по-моему особо ничего не сделать..
    на край попробую!!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    В вых. поменял жидкость сцепления. Была просто черная. Стало получше но проблема осталась. Передачи так плохо и переключаются.
    Пробовал регулировать. бесполезно. Пришел к выводу Конец Сцеплению. Да и пробег об этом говорит (180тыс.).

    Троса как я понял по книге не регулируются и кулиса то же. Вся регулировка происходит за счет "педали сцепления".

    P.S. У меня на 6 civic "сцепа закончилась" я подкладывал гайку так у меня вилка лопнула. (эта вилка редкая весЧЬ под заказ долго.)

    Лана: Буду мониторить какой комплект сцепления купить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    У нас нет кулисы вообще)только тросы вместо нее. По сцепе - варианта два ,оригинал или же exedy stage1. Второй вариант обычно чуть дешевле ,разницы с оригиналом никто не замечает)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    EXEDY и есть оригинал, устанавливатеся с конвеера, маркировка другая!!!Я смотрел, диск-корзина-выжимной Экседи по применяемости по моему подходит от 5-6 сивиков!!!!Но могу ошибаться!!!!На 5 будку д13б2 ставил вот такое Exedy Clutch Europe Ltd HCK2020 Japan!
    Последний раз редактировалось D13B2; 04.02.2013 в 14:43.

Похожие темы

  1. Ответов: 424
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 13:39
  2. Замена МКПП Civic VII Хэтчбэк D14Z6
    от igor91 в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 17:56
  3. Свист в МКПП на Civic VII
    от tipa_me в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 05:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •