Проблема в следующем. Недавно накрылся генератор. При разборке обнаружился сгоревший диодный мост. Приобрел контрактный, но при установке генератора заметил, в фишке не хватало подсоединенного провода (белый с синей полоской), этот проводок был аккуратно спрятан и заизолирован. Я так понимаю прошлый хозяин при продаже машины спецом это сделал, но для чего???!!! После чего я подсоединил этот проводок обратно и вот при заведенной машине следующее: на приборке горит джеки чан, ЕПС не работает, тахометр не работает, варик не переключается, бывает загорается и гаснет лампа зарядки аккумулятора, кстати которая у меня не работала вообще (думал перегорела, я нет жива), и много всего другого. Так вот вопрос ктонибудь может замерить сопротивление этого провода и ампераж. Порыв нет оказывается этот провод отвечает за котроль лампы приборов заряда и информация с него поступает в комп. Я так понимаю этот проводок ещё нужен для конкретной работы генератора в плане отключения его при полной зарядке аккумулятора. Зарядив аккум и подключив тестер я так и не дождался отключения генератора. При выключенных потребителях 14,2 В. Скорее всего генератор вышел из строй так как постоянно заряжал.