вопрос к знатокам.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187

    По умолчанию вопрос к знатокам.

    Вот уже как наступила весна,с чем всех вас поздравляю.,а не успеешь моргнуть,как наступит лето.,собственно хочу вашего совета! Очень не хочу продавать машину.,люблю её. Дело в том что летом поеду за границу,в горы.,планирую оставить машину там на даче года два а может и дольше.,знаю что авто не должно долго стоять на месте и честно ключи тоже не хочу отдавать,просто хочу усыпить её на не малый срок.,кто подскажет,что надо делать,под навесом или в закрытом помещении?! Слить все жидкости,или наоборот?! Колёса открутить и спустить или машину на что то посадить данкратом??! До лета всё обновлю как по ходовой,так и по салону.. Очень нужен совет,так как хочу оставить любимую машину,что бы не убить её так своими же руками.,сам переду на Тойоту камри.
    Миниатюры Миниатюры вопрос к знатокам.-toyota-camry-2001-salon.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Лезгин,наоборот. Все жидкости должны быть в норме. Бак целым под горлошко.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Для чего должен быть полным бак?? Ведь он пластиковый! а мне сказали на работе,что я должен слить охлаждающую жидкость и воду.,что вымыть надо авто и высушить и батарейку отсоединить,а я слыхал что если её отсееденить,то мозг может полететь..

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:30 ----------

    У меня пластиковый.,когда фтулки стабилизатора менял,сам видел,пластмасса!

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:32 ----------

    Куда пропали Твои сообщения?:-(

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Спасибо. Прочитал и от души посмеялся))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Обсуждаемая ссылка,спасибо.,сейчас буду читать!

  7. #7
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Лезгин,
    тут главное проанализировать возможные повреждения от долгого стояния:двигатель-возможна коррозия цилиндров и несмазываемых полостей-если сальники все держат,я бы залил масла поболее и в цилиндры то же-"под крышку"!Возухан вообще сними и дроссель закрой подходящей крышкой.Обнови антифриз.Бак и бензин-скорее там ничего не произойдёт,бенз только состарится.Кузов полирни,воска пообильней,колёса вывешивай,я бы ещё суппорта пролил какой-нибудь вэдэшкой штоль.
    Я бы машинку прибрал в гараж-целей будет.Дача-это не надёжно!.....и ещё,крыс бойся

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Интересный текст,скопировал и сохранил на метку.,спасибо! у нас нет крыс,только мышки малюсенькие.. Куда обновлять антифриз,я его каждые под года заполняю,не знаю как и куда он испаряется до нуля..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лезгин Посмотреть сообщение
    Интересный текст,скопировал и сохранил на метку.,спасибо! у нас нет крыс,только мышки малюсенькие.. Куда обновлять антифриз,я его каждые под года заполняю,не знаю как и куда он испаряется до нуля..
    А вот тут в чем то косяк. Он нем может уходить когда все в норме в системе охлаждения. У меня было такое. Сначало тоже куда то по чуть чуть девался, где то 100 мл на 1000 км (заметил при проезде 1000 км за раз). Ну я думал мож радиатор печки где ссыт, т.к на видимых соединениях все было сухо. Потом расход увеличился. Ну а потом при каждом прогреве запах фриза в салоне при работающей печки и испарение у радиаторной решетки. Оказалось радиатор основной тек. Сверху причем. В районе перехода с черной стали на дюраль. Заменил. Фриз как вкопаный на одной отметке.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    я его как бензин периодически заправляю.. Сверху как может течь? я так не совсем пойму,пока не посмотрю место перехода черной стали на дюраль.. Сейчас спущусь и разберу радиатор,отнесу домой и буду искать следы,благодарствую Вам уважаемый Глобус!

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  2. Вопрос к знатокам!
    от Kadavercian в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 18:29
  3. вопрос знатокам
    от ALLEZ в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 11:52
  4. вопрос к знатокам!
    от nomer_odin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 22:23
  5. Вопрос к знатокам))
    от Marteza в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •