Приветствую. Такая тема, не работает сигнал (он же гудок), полез смотреть преды, нажимаю на руль, реле цокает, но сигнал не работает. Взял релехи местами поменял (маркировка одна и так же на всех), эффекта нет. Ну оставил всё как есть. Поехал, в дороге тускло начал гореть индикатор N, при том что я еду на D. Потом стало ярче, в итоге теперь переключаясь на D, вместе с D загорается и N. Сегодня на работу ехал в пробке, D и N и перестали гореть вместе, теперь стала МИГАТЬ только D! То есть коробка в аварийный режим вошла по всей видимости, заглушил движ, завел опять, снова горят вместе D и N. Подозреваю что какая-то ошибка выбивает D и N вместе, после чего, через определенное время включается аварийный режим. Я понимаю что первым делом вы меня пошлёте на диагностику сканером, но до неё я доберусь наверно не раньше среды. И так вопросы –
Я начал из далека (про сигнал). Может не стоило трогать реле и преды?
Чёт не нашел связанных с коробкой предов по схеме. Подскажите какие преды и реле имеют связь с мозгами и коробкой. Мож проблема решится легче чем я думаю.
По поводу смерти коробаса не писать, пол года назад её перебрали всю, заменили фрики, масло, фильтра, почистили гидроканалы все. У кого какие мысли?