рычаг КПП

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию рычаг КПП

    Всем привет.
    У меня цивик 7 МКПП,с недавнего времени буквально 5-6 дней с утра не могу сдвинуть рычаг КПП с места,приходиться тянуть в нейтральное положение двумя руками,потом также сложно воткнуть передачу,любую,после того как проедишся и машина нагревается все приходит в норму,такое ощущение что вода попала в тросики кпп и когда холодно замерзает.
    Может кто сталкивался,что делать?,боюсь в один прекрасный момент чтонить сломать, потому что усилия к рычагу прилагаются не малые))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    смотри цилиндры сцепления!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    а что что с ними может быть?перепускать?у меня такая же ситуация,но на ходу,иногда трудно втыкнуть 1 и 3,сцепа в самом низу берет,остальные хорошо включаются!жижа на месте стоит,была черная когда брал,прокачал с полной заменой,сейчас чистая!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    D13B2,
    ну тут варианта два:
    -либо пора делать коробас
    -либо цилиндры

    У меня на ep1 такая же ерунда была, не мог на холодную скорость включить, решилось заменой рабочего цилиндра и переборкой главного (так как в короткие сроки не было возможности достать цилиндр)!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    нет,нет вы не понимаете,рычаг еще до того как скорости пора включиться уже туго идет,с самого начала.Можно выжать сцепление включить нейтраль,затем первую,опять N опять1 и он все равно будет туго ходить,не отпуская педаль сцепления.

  6. #6
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    а что залито то в коробку? может кто разбавил водой)))слей да норм залей)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    У меня такая история была:там где тросики к коробке проходят,пыльники есть. один из пыльников прохудился и после очередной оттепели я покатался по лужам, а на утро мороз ударил и коробка не включалась. В итоге в один прекрасный момент после очередных попыток я сломал пластмаску в которой закреплён тросик рядом рычагом, отметил красным и точками где сломал. Соответственно вообще перестала переключаться практически.Полез под капот. А всё дело в том, что в пыльнике дальше по схеме образовался лёд и стопорился тросик. Понятия не имею как этот пыльник менять, пришлось всё как следует просушить,набить литола,так как ржавчина уже пошла и сколхозил поверх старого новый пыльник. Щас нормально переключается. А пластмаску пока на саморезы скрепил,хотя по хорошему надо тросик целиком менять,похоже это одна деталь не разборная.
    рычаг КПП-bezymyannyi.jpg
    Последний раз редактировалось alex 48; 24.03.2013 в 12:28.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    У меня такая история была:там где тросики к коробке проходят,пыльники есть. один из пыльников прохудился и после очередной оттепели я покатался по лужам, а на утро мороз ударил и коробка не включалась. В итоге в один прекрасный момент после очередных попыток я сломал пластмаску в которой закреплён тросик рядом рычагом, отметил красным и точками где сломал. Соответственно вообще перестала переключаться практически.Полез под капот. А всё дело в том, что в пыльнике дальше по схеме образовался лёд и стопорился тросик. Понятия не имею как этот пыльник менять, пришлось всё как следует просушить,набить литола,так как ржавчина уже пошла и сколхозил поверх старого новый пыльник. Щас нормально переключается. А пластмаску пока на саморезы скрепил,хотя по хорошему надо тросик целиком менять,похоже это одна деталь не разборная.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	19.9 Кб 
ID:	135889
    +1000 как раз 1.5 недели назад была оттепель и лужи,затем мороз и все началось.
    Спасибо за совет,полезу смотреть!

Похожие темы

  1. болтается рычаг кпп
    от cooooooper в разделе V
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 11:15
  2. Дребезжит рычаг КПП ( кулиса )
    от Konst в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:43
  3. Рычаг кпп
    от gentlmen в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 15:11
  4. Рычаг КПП
    от askarius в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 03:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •