звук именно бурчащий и только когда пролетаю лужу-не важно какая она или проедусь по снегу брюхом. как будто пока не просохнет глушак он кипятит воду и долбит в днище подо мной машина праворукая - у кого есть такое ?
звук именно бурчащий и только когда пролетаю лужу-не важно какая она или проедусь по снегу брюхом. как будто пока не просохнет глушак он кипятит воду и долбит в днище подо мной машина праворукая - у кого есть такое ?
такая же фигня. гдето уже читал, что у многих так
блин. а в чем причина? у меня при этом как будто и мощность падает еще, словно черпаю катализатором воду и она пока не испарится мешает продувке двигателя...
есть тема "загадка связаная с водой" - проблема почти у всех. хз с чем связано...
Такая же фигня)) я уже привык
![]()
я думал у меня у одного такая хрень, тоже уже привык-но как то все равно раздражает
Давно уже читаю про такую фигню у многих- сам за 3,5 года на 7-ом не столкнулся с этим..
Есть мысль, что катализатор резко охлаждается, ЭБУ это просекает и каким то образом, что то где-то меняется, может в составе смеси ... расплывчато конечно, но это ведь догадка)))
Есть сканер ELM327, но он на 7-ом не показывал температуру катализатора. сейчас на 8-ом Цивике он показывает ее, но и нужды следить за этим показателем уже нет...
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 15:26 ----------
"Загадка связанна с водой"- вот название темы, там надо искать ответ
Температура катализатора тут нипричём. Выпускная труба после катализатора в изгибе у лонжерона касается о лонжерон. от этого и звук. Причина этому я думаю возникла при деформации трубы ,когдато может была деформирована при наезде на какоето препятствие (камень .кочка и тд)
На моём прошлом цивике такое было после того как я прижал её камнем большим .
Если бы я не продал цивик то узнал бы решение . Пробле скрыта в охлаждении деформированной трубы , брызги воды её охлаждают и происходит коробление металла. Нужен эксперемент , (я уже был готов к этому но как писал выше продал цивик ) суть была в том чтобы на рабочем моторе .на D раскрутив колёса ну ... допустим до 100 км (чтобы максимально близко имитировать настоящие условия) на поднятой машине на подьёмнике после нескольких! минут такого "движения " охладить резко место изгиба . от катализатора до ... ну например 1-ой банки глушителя . И смотреть что получиться . охлаждать я планировал при помощи моечного комплеса КЁРХЕР(KARCHER). вот такие были планы ... Сейчас у меня более новый цивик 7 покаления . пока проблем с этим нет . Как возникнут займусь решением.
блин...ну да,близко к лонжерону. но при сжатии глушак колотится? странно, у кого от лонжерона есть отражатель? у меня вот нет...и по идее ломиком отгибать вниз как у старых камрюх?)))
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 20:20 ----------
у меня если остановиться пар из-под этого места идет...
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 20:54 ----------
почитала, намесили там воду в ступе, поняла что об защиту бьет лямбду в одном варианте и идет глюк на газ и подушка двигла севшая какое то значение имеет а лучше отогнуть трубу от лонжерона, но в моем варианте лямбда более приемлимо, буду смотреть
у меня такое было (пузом в снег уперся) тоже бремчала об кузов после луж, потом в сервисе попросил чтобы отогнули вниз малость, теперь тишина.