Здравствуйте, подскажите при полной смене масла в вариаторе со сменой фильтров (внутренний и внешний ). При заливке в радиаторе охлаждения остается воздух, нужно ли его прогонять и как это скажется на работе вариатора?
Здравствуйте, подскажите при полной смене масла в вариаторе со сменой фильтров (внутренний и внешний ). При заливке в радиаторе охлаждения остается воздух, нужно ли его прогонять и как это скажется на работе вариатора?
нечего не понял
ты ОЖ тоже меняешь?
если тока в вариеке то чтоб поймать уровень надо прогревать и селектор перемещать по всем положениям, тока так ловиться правельный уровень.
ну а ОЖ меняешь воздух полюбому будет у некоторых сам выходит некоторые выгоняют задирая морду
Масло с вариантов тоже проходит через радиатор для охлаждения. Воздух из системы сам выйдет?
там где малый фильтр что ли? да я не думаю что стоит на это обращать внимание.
вообще мне меняли путём протока масла а выливали как раз у малого фильтра пока чистое не пойдёт.
А какие контакты на разьеме замыкать нужно, когда вариатор калибруеш знаеш?
4 и 9
asm,
дык он м ожет и сам отколиброваться) у меня за день отколибровался норм всё было
такой вопрос - возможна ли замена оригинального фильтра 25420-PLY-003 на аналог JS (JT-443K) http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28440/JT443K ?.. Последний "сакуровский" стоит в разы дешевле, но у меня сомнения на счет качества... и где они производятся?
Ramboo,
не стоит замарачиваться, уж лучше купить оригинал, не таких больших денег стоит.
Emirus,
в моем регионе это 44$ против 16$... и есть ли вероятность, что оригинал может оказаться подделкой по цене оригинала?