Ехал во дворе, дал газу, затем резкий стук и машина не едет.
Замигала D. Газу даешь авто просто стоит на месте.
Ремень вариатора?
Ехал во дворе, дал газу, затем резкий стук и машина не едет.
Замигала D. Газу даешь авто просто стоит на месте.
Ремень вариатора?
1. Выскочил привод из шруса
2. привод сломался пополам
3. сорвало шлицы на маховике
Считывай ошибку для ясности
Самое первое подозрение было на шрус. Т.к. хрустел немного.
Можно ли считать ошибку без провода? Ну там скрепкой или как?
Если резко встала, и замигала D, то 99% шлицы на маховике.
Самый простой способ проверить без диагностики, вытащить щуп из варика, взять фонарик, посветить в вариатор, попросить кого-нибудь завести авто. Если уровень жижи не меняется, то это маховик.
ЗЫ! А вообще поиск рулит, проблема шлицов маховика и признаки того, что их срезало, обсуждались не один десяток раз.
Последний раз редактировалось Roman780; 20.04.2013 в 06:34.
Сделал диагностику. Ошибка коробки 43.
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 10:17 ----------
Проверил уровень масла, как говорили, уровень не меняется.
У меня похожая проблема. Только просто припарковался, заглушил двигатель. А когда собрался ехать обратно, двигатель завелся, но авто не сдвинулось ни на см. На всех передачах (D.R.S) ощущение, что стоит на нейтрали. При этом ни одна лампочка не мигает, ни каких стуков не было. Сделал самодиагностику, по двигателю ошибок нет. Все как всегда, но не едет. Сейчас пойду проверю тоже уровень масла, по такой методике не проверял.
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 13:08 ----------
Уровень жижи в вариаторе меняется. Но сейчас выскочила ошибка на D 35. Надо посмотреть, что это.
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 13:12 ----------
Посмотрел по кодам ошибок. Ошибку 35 в перечне не обнаружил.
Последний раз редактировалось bigstone74; 21.04.2013 в 11:08.
После трудных поисков решения заказал вариатор (у меня MLYA). ПОСТАВИЛИ. МАШИНКА ПОБЕЖАЛА, НО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ЗАГОРЕЛСЯ CHECK. Скрепкой показало ошибку 63. На движении машины это ничем не отразилось. Бежит хорошо. Как убрать эту ошибку, по кодам означает неисправность в цепи вторичного датчика кислорода(после катализатора). Может быть при замене вариатора что-то напутали, но мастера опытные. Не доверять им нет повода. Но раньше такого не было.
Просто ремонтники не довставили разъем на катализаторе. И еще хочу поделиться опытом установки конктрактного вариатора. ПОМЕНЯЙТЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ 3 САЛЬНИКА (2 приводов и один первичного вала) они все находятся снаружи, чтобы вам не пришлось 2 раза ставить вариатор. Цена сальников несоизмерима с двойной установкой вариатора. (500+140+80 руб.)
Вообщем скинул сегодня коробку. Действительно срезало шлицы в маховике.
Новый моховик покупать? Или есть другой выход?