Подобной темы не нашел, может, будет кому полезно:
Honda civic седан 2003, правый руль.
При езде вдруг затрещал. Треск сильный, идет примерно от середины парприза где-то в глубине. Начал крутить все ручки и переключатели, таким опытным путем выяснил, что треск пропадает при определенном положении регулятора температуры. Первым делом снял морду (где магнитола) это помогло в поиске причины треска, хотя этого делать и не надо было. В общем, после недолгих поисков, причина треска была найдена. Маленькая черная коробочка, которая управляет положением заслонок климата. Находиться с праворуких цивиках чуть правее центра парприза в верхней его части. Увидеть и подлезть можно, сняв защиту под рулем и над педалями.
Такая маленькая черная коробочка с рычагом белого цвета, к которой подходит жгутик проводов на зеленой фишке. Крепиться на двух саморезах. Выкручивать неудобно, я отодвигал водительское сидение до упора назад, ложился на порог, головой на педали и короткой крестовой отверткой выкручивал. Снимается легко, потом поставить тоже не проблема. Отсоединяем жгут и достаем. регулятор заслонок этот разбирается легко - все на защелках. Внутри плата управления и механизм с моторчиком. При детальном рассмотрении выяснилось, что червячная передача с моторчика на шестеренку износилась с одной стороны, поэтому она проскакивает и слышен треск. Немного вытащил моторчик, снял "червяка". Занес домой, помыл от смазки, нагрел нож и ножом аккуратно немного восстановил шестеренку, как бы выплавляя новую резьбу из самого стержня. Тут главное не сильно нагревать нож, а то расплавит все. Наковыряв смазку от соседних шестеренок, смазал червяка и поставил на место. Все собрал, подключил, проверил, все работает, треска нет. Разве что само регулирование температуры стало заметно слышнее, это из-за того, что ножом невозможно восстановить резьбу идеально, со временем притрется, шум должен уйти.