Ошибка EPS . Не работает эл. усилитель руля.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3

    Angry Ошибка EPS . Не работает эл. усилитель руля.

    Добрый день, Хондоводы!


    Вот уже неделю возимся с машиной но не можем решить проблему (((
    Раньше были ошибки по лямбдам и реле регулятора напряжения генератора. (было повышенное напряжение)

    Вобщем поменяли железо почистили форсунки и т.д.

    Но проблема с рейкой не исчезла. Горит EPS и CHECK.

    На повторной диагностике понаходили еще ошибки.
    01-02 - датчик 02S (H02S) (S1): высокое напряжение
    12-02 - неполадка в цепи АМР датчик определения крутящего момента.
    16-01 - неполадки усредненного напряжения датчиков определения крутящего момента VT3 и VT6
    22-01 - повышенный диапазон изменения датчика скорости транспортного средства.

    Во вложении скан заключения по диагностике.

    Где находятся эти датчики, как их проверить и что с ними делать ?


    С уважением
    Тарас.
    Миниатюры Миниатюры Ошибка EPS . Не работает эл. усилитель руля.-otchet-diagnostiki.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Рейка завязана на сигнал от датчика скорости .остальное походу напряжение и поубивало)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    22 ошибку скинь . всё должно востановиться . С чего всё началость то ? усилитель работает ?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Немир, завтра еду на оф. сервис хонда, на повторную диагностику. Посмотрим что они скажут.

    А начиналось все с того, что утром начинали мигать все лампочки. Потом все тухло.
    Сказали что мол где то окисленные контакты, нужно почистить.

    Ч-з пару дней начались приколы с рулевой рейкой, руль периодически вырывало из рук. Но после того как машина прогревалась все нормализировалось с рейкой.
    Машина начала как то неровно работать, пыталась глохнуть (но не глохла) иногда появлялись проблемы тронуться с места при нажатии на педаль газа.

    Загнал я на станцию машину на диагностику. Мне сказали что ошибки по лямбдам, нужно поменять свечи, почистить форсунки, дроссельную и т.д. и будет мне счастье.

    Но о том что у меня не работает реле регулятора напряжения генератора мне никто даже не сказал!!!

    Вообщем поменяли лямбды, + полное ТО.
    Обнаружили потом, что у меня повышенное напряжение. - Поменяли реле.
    Проблема не исчезла. Рейка не работает. Горит EPS.

    На другом СТО сделал диагностику, нашли ошибки описанные выше.

    Вот собственно и все...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    22 ошибку скинь . всё должно востановиться . С чего всё началость то ? усилитель работает ?
    Немир привет, перекинул рейку датчик момента снял со своей, поставил запускаю двигатель руль сам поворачивает на лево так раза три поворачивал, теперь вообще молчит, поехал к электрику он мозги снял прозвонил говорит все целое, но питание на датчик момента не падает, электрик говорит наверное блок полетел.
    Ошибки 12 16 22 23.
    Заехал на разбор говорю дай говорю попробую, воткнули его мозги так же крутит на лево сама машина. Оставил мозги хз че делать, электрик сказал взять его мозги и попробовать поставить датчик момента с той рейки которую воткнули, а мой датчик снять.
    что делать? мозги не охота покупать да и не ясно что вообще хочет рейка.

    скидывали ошибки лаунчем нифига, я скидывал скрепкой по инструкции руль влево пока не горит и пока не проморгает два раза то что обнулилось, пофиг ей

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну правильно, у тебя шел перезаряд и повышенное напряжение, на которое по верхней планке не были расчитаны датчики и они повылетали!!!!!меняй датчики и будет тебе счастье!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Загнал машинку на сервис к официалам. Все проверили, все прозвонили.
    Сказали, что с проводкой и датчиками все в порядке. Обнулили все ошибки.

    Теперь все работает. )

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    видать, что-то еще сделали, раз все прошло

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Н-Тагил
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    не обязательно что сделали, возможно от высокого напряжения сработала защита!?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    датчик не ровно поставили . Сколько крутящего момента показывает ваш сканер ? В раздел (список параметров) войдите ... В ньютон метрах N.m .
    Показания должны быть равны нулю. 0,18 не чувствуется ещё . У вас наверное -3,58 и более ... Шевелите датчик вверх и вниз чтобы было близко к нулю. Мозг рейки оставьте в покое - пока не сожгли его пропайкой...

Похожие темы

  1. не работает электроусилитель руля
    от AngelBob в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 06:58
  2. не работает эл.усилитель руля.
    от cips777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:50
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 15:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 12:45
  5. НЕ включился усилитель руля
    от Дмитрий071 в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •