Регулятор давления топлива

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию Регулятор давления топлива

    вчера отцеплял шланг от топливной рампы, предварительно давление не сбрасывал, машина стояла минут 20, думал оттуда струя хлынет а там вытекло очень мало! это регулятор не держит давление? видимо с этим как то связаны туги пуски по утрам, первый раз приходится чуть долше крутить чтоб завелась, не с пол пинка. если это он то он видимо в баке, помогите найти)
    http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/3/s5a1b031.0e.png

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    он в баке номер2 мерь давление 3.2 очка норма удачи.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    А что у тебя в системе постоянно должно быть 3,2 ? Только на заведенной машине.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    а как долго оно стравливается?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    если бы проблема в регуляторе была бы то не вытекло бы у тебя ни грамма из трубки что на топливную рампу приходит . есть метод для проверки давления* , там в течени какогото времени * давление не должно упасть на какоето* чучуть -)

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 18:24 ----------

    А с чего это всё началось ? случаем не после замены топливного фильтра ?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    немир, машина минут 20 стояла, а там даже не пшикнуло! просто чуть чуть вытекло.. возможно и после замены фильтра) заменил после покупки, до этого не обращал внимания на это. фильтр кстати немного не тот, один шланчик пришлось на 180 градусов развернуть чтоб подошел! и резинки менял уплотнительные, мож что намудрил с ними. лучше всего косяк с запуском зимой проявлялся, с первого раза на холодную после ночи никогда не заводилась, а со второго с полпинка

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    пробуй тогда продувать регулятор . вытаскивай из бака опять все потроха..... уплотнения все смотри . чтоб не подвернулись при установки уплотнительные резинки .

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    давления легких ему хватит или насосом надо?)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    С чего вы решили что в топливной магистрали на выключенной машине будет давление ? Я когда лазил менять фильтры и снимал соединение - тоже просто вытекал бензин. А давление нагоняется насосом при повороте ключа, при выключение сбрасывается.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    при выключение сбрасывается.
    Не должно сбрасываться. С одной стороны форсунки должны держать, а с другой топливный регулятор и обратный клапан, или что то в этом духе, в насосе. А сама магистраль от бака до рампы и так должна быть герметичной.
    Так с чего оно должно сбрасываться?

Похожие темы

  1. Умер регулятор давления
    от White Wolf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •