Регулятор давления топлива

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию Регулятор давления топлива

    вчера отцеплял шланг от топливной рампы, предварительно давление не сбрасывал, машина стояла минут 20, думал оттуда струя хлынет а там вытекло очень мало! это регулятор не держит давление? видимо с этим как то связаны туги пуски по утрам, первый раз приходится чуть долше крутить чтоб завелась, не с пол пинка. если это он то он видимо в баке, помогите найти)
    http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/3/s5a1b031.0e.png


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    он в баке номер2 мерь давление 3.2 очка норма удачи.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    А что у тебя в системе постоянно должно быть 3,2 ? Только на заведенной машине.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    а как долго оно стравливается?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    если бы проблема в регуляторе была бы то не вытекло бы у тебя ни грамма из трубки что на топливную рампу приходит . есть метод для проверки давления* , там в течени какогото времени * давление не должно упасть на какоето* чучуть -)

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 18:24 ----------

    А с чего это всё началось ? случаем не после замены топливного фильтра ?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    немир, машина минут 20 стояла, а там даже не пшикнуло! просто чуть чуть вытекло.. возможно и после замены фильтра) заменил после покупки, до этого не обращал внимания на это. фильтр кстати немного не тот, один шланчик пришлось на 180 градусов развернуть чтоб подошел! и резинки менял уплотнительные, мож что намудрил с ними. лучше всего косяк с запуском зимой проявлялся, с первого раза на холодную после ночи никогда не заводилась, а со второго с полпинка

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    пробуй тогда продувать регулятор . вытаскивай из бака опять все потроха..... уплотнения все смотри . чтоб не подвернулись при установки уплотнительные резинки .

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    давления легких ему хватит или насосом надо?)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    С чего вы решили что в топливной магистрали на выключенной машине будет давление ? Я когда лазил менять фильтры и снимал соединение - тоже просто вытекал бензин. А давление нагоняется насосом при повороте ключа, при выключение сбрасывается.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    при выключение сбрасывается.
    Не должно сбрасываться. С одной стороны форсунки должны держать, а с другой топливный регулятор и обратный клапан, или что то в этом духе, в насосе. А сама магистраль от бака до рампы и так должна быть герметичной.
    Так с чего оно должно сбрасываться?

Похожие темы

  1. Умер регулятор давления
    от White Wolf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •