Хочу поменять пыльник на наружном шрусе. Кто сам менял не вынимая полуось из коробки? Легко ли сбить наружный шрус с полуоси?
Хочу поменять пыльник на наружном шрусе. Кто сам менял не вынимая полуось из коробки? Легко ли сбить наружный шрус с полуоси?
о я думаю не стоит напрягатся полуось вынимается и ставится без проблем заче выпендриватся
tolik,
А разве её можно достать не снимая внутренний пыльник?
Не сбивай наружний! Это грозит заменой гранаты. у меня предыдущий владелец на какой то СТО уже менял так пыльник.
Гораздо проще сделать так: Откручиваешь центральную гайку. Откидываешь шаровую. Снимаешь хомуты с внутреннего пыльника, оттягиваешь в сторону внутренний пыльник, карбклинером замываешь его, делаешь на триподе маркером отметки как он стоит и вытаскиваешь вал с наружней гранатой и триподом из корпуса внутреннего шруса. Снимаешь стопор с вала за триподом, снимаешь трипод с вала, а дальше все просто.
psicho,
Это я знаю,проблема в том,что не хочу я трогать внутренний пыльник,по этому и создал тему,может кто менял не вынимая полуось!
Парни подскажите если в курсе номера наружных пыльников на шрузы ориги по 2 косаря хотят круто чёта)))Аналоги поисчу
Только если использовать обратный молоток , ( инструмент автосервиса для демонтажа отдельной детали где невозможно применить демонтаж целого механизма) Но для хонды он практически неприемлим , потому как инженеры хонда посчитали нужным оставить подвижным незавиксированый внутренний шарнир как и ранее выпущеных моделях.
Зафиксировать палку если получится то пробуй , но я бы не стал . Хомутов зафиксировать пыльник много , хоть простой червячный ставь .
Honda Civic Ferio в кузове LA-ES3
Maruichi 02147