Плавает напряжение. Подскажите

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    Angry Плавает напряжение. Подскажите

    Всем доброго времени суток! Проблема в том стало плавать напряжение бортовой сети (у меня отдельно выведен Вольт метр). Утром когда завожу машину все нормально показывает 14.1, стоит поехать, как машина прогреется начитается скоконие с 14.1 до 12.0. и это только ходу, стоит остановится когда начинается скокание и перевести коробку в режим N все становится нормально, Когда стаит на парковке P все нормально! Ездил к электрику мол так и так, он достал сканер посмотрел и говорит что все нормально, я ему еще раз сказал что это только на ходу, он говорит поехали прокатимся, в итоге едем мы и он говорит действительно скачет, надо снимать и смотреть генератор, сняли посмотрели все нормально, щетки в хорошем состоянии, поставили обратно! Все тоже самое, он говорит покупай Встроеный регулятор который стоит в генераторе будем менять его, опять снял генератор поменял и все осталось так же! что за Х....... я даже ума не преложу, датчик запарил орать( орет он когда напряжение падает до 12.0) Подскажите что это........

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Похоже что пробит диодный мост, генератор не выдает ток при нагрузке,вот и напряжение падает.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    одолжи ELD датчик у любого другого владельца хонд, потести. может он
    они одинаковые 01-05гг авто точно. фиты,сивики не важно.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Да генератор проверяли сказали все нормально! У знакомого стоит разбитый фит, попробую. у него датчик снять! спасибо за подсказку!

  5. #5
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Civic650,
    читал тут что ELD можно просто снять и напряжение не будет скокать.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Попробую снять, спасибо за подсказку!

  7. #7
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    тоже хочу так попробовать. тока непоянл как его отсоединить правельно.
    оказывается надо сначало пластину вытащить в сторону, потом датчик отсоединять

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Там сначала нужно открутить два предохранителя, которые держат эту пластинку, пластинку снимешь, только не дергай сильно датчик, к датчику идет слишком короткий проводок, снимешь полностью с клипс блок предохранителей, и снутри отсоединишь клипсу с этим проводком

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Каменск-Уральск?
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Други, у меня тоже проблема с напряженкой нарисовалась. В общем ситуация такая: с утра запускаю машину на автозапуске, всё норм, работает. Прихожу потом в машину, сажусь, вставляю ключ в зажигание, ну в общем перевожу машину из режима автозапуска в обычный режим. При этом переход у меня сопровождается миганием аварийки и щелчком релюшки в селекторе кпп. И в момент, када это всё происходит, у меня наблюдается жуткая просадка напряжения. Одометр сбрасывается с суточного пробега на общий. Гаснет майфуна. Пропадает импульс на прикуривателе. Если при этом включить габариты, то и свет тускнеет сильно. Буквально на 1 секунду такая просадка происходит. Дальше всё норм, вроде. Так же вот если машну просто сам запускаю, с режима Р на D перевести хочу. И при нажатии тормоза, опять же слышно как все подряд релюшки щелкают, и опять происходит просадка сильная напряжухи. Самое интересное при этом, что на работе движка это не отражается. Даже обороты не скачат. Работает ровно, без намеков на что либо. На ходу ничего подобного с просадкой нет. Кто сталкивался может? В какую сторону копать? Масса где то чтоли пропадает?

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 в 08:39 ----------

    Есть мысли, что может аккум разрядился и просит зарядки.Но тока запускается она весело, поэтому не склонен к этой теории. Может клемы чтоли почистить попробовать. Или геннадий умирает? Вроде предположений много, но на каждое предположение симптомов не хватает. Как то ссыкотно, еще вылетит какой нить датчик или релюха, приятного мало будет

  10. #10
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Flexo,
    ну гену проверить можно мультиметром так же акум

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:57
  2. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38
  3. плавает руль
    от Chk.Chk в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 00:27
  4. плавает руль
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 20:40
  5. Цивик плавает :(
    от rean в разделе Подвеска
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •