нужен отчет/совет по снятию варика EU1

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию нужен отчет/совет по снятию варика EU1

    всем привет, не могу найти в сети отчет по снятию вариатора с цивика, а именно необходимо мне провести работы по замене коренного сальника двигателя, сочится масло между двигателем и коробкой, вот планирую в ближайший месяц провести замену этого сальника.
    может кто подскажет по этапно что и где нужно открутить чтобы скинуть варик + буду признателен если кто ни будь вышлет номер коренного сальника для двигателя Д15Б, может что то еще нужно будет сразу заменить раз собираюсь скидывать варик.
    всем откликнувшимся заранее спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    посмотри темку про свап аккп на мкпп, тему про коробасы, и темку Фак!!!так м помоему есть что да как!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    варик....снять колеса-привода,слить жижу,снять все фишки , трос селектора, патрубки тонкие к радиатору, потом внизу коробки где маховик есть черная такая крышечка металлическая, ее снимаем, под ней видим маховик, по краю маховика 8+ болтиков, вращая коленвал через это окошко рассоединяем маховик, выкручиваем болты что крепят коробку, и тащим.)Эт если оч грубо говоря)весит он что ппц, втроем снимайте как минимум.
    Последний раз редактировалось StRoBoScOp4eK; 30.05.2013 в 19:07.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    свап про АКПП читал - нет там увы конкретики, люди также в той теме просят отчет, в ФАКе тоже нет.


    а правую стойку тоже снимать? вынимать варик через правую арку или же он вниз падает? что скажете про подрамник - его тоже скручивать? если да, то как двигатель зафиксировать чтобы не оторвал подушки ? если будет больше конкретики, то обещаю выложить фотоотчет по снятию варика )))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    забыл про подрамник)))да, его снять придется наверно. мотор удержится на гидравлической опоре и выхлопе, но лучше его конечно сверху еще зафиксировать . коробка соответсвенно вниз упадет. Тут думаю что можно маховик сам не откручивать, а просто сразу сдернуть коробку. маховик ибо весит килограм эдак 20, без него коробка то полегче будет. мне она показалась с ним тяжелее мотора)НО надо оч аккуратно эт оснимать чтобы не повредить шлицы и сам вал...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    ок, более менее принцип понял, други может кто сбросит парт номер сальника коренного на мой двиг . не могу честно разобраться в каталоге на неедет.ру

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 06:34 ----------

    http://needet.ru/honda/civic/atm11/?...&open=true#dnm

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 06:36 ----------

    если по этой ссылке смотреть , то я так понимаю можно сразу заменить 2 сальника под номерами 7, 8 ??? коренной сальник под номером 8 ?

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 21:22
  2. Нужен совет по каско
    от Иван888 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 15:40
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 19:59
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:40
  5. нужен совет по движке
    от ANDREY CH в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •