Задний сальник коленвала и кпп, СРОЧНО!!

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию Задний сальник коленвала и кпп, СРОЧНО!!

    парни подскажите, недавно менял сцепление, и заодно поменял сальник коленвала (задний) и подшипничек в маховике, так вот, как нужно правильно запрессовывать этот сальник?? я забил его старым сальником молоточком до упора, может я его глубоко посадил или хз что, но за 1000км у меня пол щупа утекло, брызги масла по всему днищу!! двигатель и коробка все в масле, далее это стекало на кардан и он раскидывал на катализатор и тд, картина ужас) седня поехал срочно в магазин и купил новый сальник, щас кпп снял, и думаю как мне сальник посадить на свое место чтобы он не тек!!

    еще хочу заодно поменять подшипник первичного вала, хочу снять только картер сцепления, снял только датчик скорости, но коробка расходится где то на сантиметр и дальше не идет! может что еще нужно снять или тянуть сильнее? механизм выбора скоростей вроде на картер не влияет! помогите пожалуйста, завтра подшипник забираю, иду собирать все назад, в понедельник машина должна быть на колесах(

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    сальник аккуратно забивай и все, есть смысл герметиком его промазать.Предварительно все поверхности вытерев ка кследует.Советую и сальники приводов махнуть, они часто после съема коробки накрываются...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    еще кстати похоже и с переднего сальника коленвала давить начало, либо через стык двс и поддона, сальник менял недавно вместе с грм, до этого все сухо было! может это давление в картере и тп? хотя клапан PCV промывал

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    сальник аккуратно забивай и все, есть смысл герметиком его промазать.Предварительно все поверхности вытерев ка кследует.Советую и сальники приводов махнуть, они часто после съема коробки накрываются...
    сальник до упора забивать? вроде и первый раз аккуратно забивал..

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 19:19 ----------

    http://automn.ru/honda-civic/honda-5...m_id2-486.html
    вот нашел инструкцию, я забивал молотком, т.е. он заходил неравномерно, и написано что должен быть зазор между сальником и держателем, я же забил до конца! может в этом причина и имеет смысл снять держатель? снимется ли он с установленным поддоном?

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 19:36 ----------

    и где можно оправку под такой размер сальника взять?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Вжариваю,
    Любой брусок который шире сальника.через него бей.дерево смягчит,а размер бруска не даст уйти сальнику глубже)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    так там же коленвал торчит) если держатель снимать тока

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Вжариваю, сальник какой брал? Не аналог случаем?
    Не забываем что двигатель вращается в другую сторону, а на неоригинальном сальнике вполне могут быть маслосгонные канавки не туда.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    сальник оригинал!

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 16:14 ----------

    лохонулся когда первый раз его запрессовывал, не насадил заднюю кромку на коленвал и ее завернуло, надо смотреть внимательно и поправлять отверткой! плюс до конца сальник забивать не советую т.к. там кончается гладкая часть вала которая с сальником контактирует и тоже течь будет

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 16:15 ----------

    коробку разобрать не давало крепление задней передачи которое на двух болтиках держится

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 17:20 ----------

    вот так все закидало)

Похожие темы

  1. Задний сальник коленвала
    от Madedpskov в разделе Англосивик
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 20:09
  2. Потек задний сальник коленвала!!!
    от Netr в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 04:40
  3. помогите.. потек задний сальник коленвала
    от fayber в разделе Англосивик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:56
  4. Задний сальник коленвала civic 4d
    от Mixol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •