парни подскажите, недавно менял сцепление, и заодно поменял сальник коленвала (задний) и подшипничек в маховике, так вот, как нужно правильно запрессовывать этот сальник?? я забил его старым сальником молоточком до упора, может я его глубоко посадил или хз что, но за 1000км у меня пол щупа утекло, брызги масла по всему днищу!! двигатель и коробка все в масле, далее это стекало на кардан и он раскидывал на катализатор и тд, картина ужас) седня поехал срочно в магазин и купил новый сальник, щас кпп снял, и думаю как мне сальник посадить на свое место чтобы он не тек!!
еще хочу заодно поменять подшипник первичного вала, хочу снять только картер сцепления, снял только датчик скорости, но коробка расходится где то на сантиметр и дальше не идет! может что еще нужно снять или тянуть сильнее? механизм выбора скоростей вроде на картер не влияет! помогите пожалуйста, завтра подшипник забираю, иду собирать все назад, в понедельник машина должна быть на колесах(