Проблема с калибровкой стартового пакета!

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблема с калибровкой стартового пакета!

    Снимал клеммы (дабы почистить).
    Есесно сбилась настройка передаточных чисел и стартового сцепления.
    Подробно изучил данную тему.
    Вооружился перемычкой и пошел калибровать.
    Ситуация следущая.
    Заманул клеммы 4 и 9
    Предварительно прогрел ДВС.
    Завел на ручнике (с нажатым тормозом и не с нажатым, пробовал раз 10)
    Включил ближний.
    Перевел селектор в N.
    Начал гонять все режимы от N до L и обратно.
    загорается D (селектор находится на N, педаль тормоза выжата)
    проходит минута и вместо того чтобы потухнуть D начинает мигать!
    И что бы я не делал, сколько бы раз не повторял процедуру. исход один.
    может кто сталкивался?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Можно гадать, а проще на комп. диагностику заехать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Civicovod54,
    в свое время на месте тоже не разу не получилось откалибровать. симптомы были 1в1 как у тебя.
    выходил из ситуации калибровкой в движении.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Либо попробовать отключить все... У меня тоже со светом и прочим не получалось.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    нифига короче не помогает.. и выключал и включал... нифига...
    короче пора свапать на механику и ставить турбу!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Civicovod54,
    Нафиг меху!проще машину на леворукую с мехой махнуть,теже деньги добавишь что и на свап потратишь.ИМХО

    По колибровке,было тоже самое,кто-то где-то писал,что нужно сначала ДЗ откалибровать, а потом уже варик.в теме про калибровку есть описание.Мне помогло.

Похожие темы

  1. ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 381
    Последнее сообщение: 15.09.2019, 09:23
  2. соленоид стартового пакета
    от yhyhyjuyj в разделе VII
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.05.2017, 00:09
  3. проблема с CO
    от Feika в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 18:58
  4. проблема
    от chosen1 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 22:15
  5. проблема:
    от asb7555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •