В общем то поискав темы на форуме, да и в интернете в целом не нашел смельчаков решившихся на данный свап, а если и находились такие, то молчали... Вот и я, лелея свою мечту заменить наконец-то тросиковое управление печкой на электрическое, долго думал над своей работой. Изучал схемы, мат. часть (по возможности), мечтал... и таки осуществил в реале все свои идеи. Заменил я блок управления отопителем (кондиционером) с ручным управлением на блок управления с автоматическим управлением отопителя. Если кто и делал из парней из интернета, то я не знаю как. Я хочу рассказать о своем методе, который считаю наиболее затратным и облегчить труд и не облегчить кошелек последователей. Это все конечно лирика, итак к делу. Я купил корпус отопителя (печка вместе с радиатором и испарителем) с моторчиками управления:
-заслонкой смешивания потоков воздуха (это та заслонка, которую чистят обычно, в профиль как месяц);
- заслонкой изменения направления потоков воздуха (ноги, рот, голова, тело...).
Цена за это чудо со скидкой и торгом 3к рублей, еще и тросик на кран запросил.
Далее я купил блок вентилятора отопителя вместе с самим вентилятором за 1к рублей.
Купил подторпедную косу за 2к рублей (там на самом деле куча проводов и одна коса, одна пачка проводов как раз от печки - она нужна по зарез).
Следующий пункт это панель управления отопителем (с электронным управлением соответственно) - 1.5к рублей;
И гребаные жлобы запросили аж 1.5к за силовой транзистор (не стал мозги пудрить забрал у них же, хотя мог дешевле купить), который обязателен в схеме он же и финальный в этой цепочке.
Что имеем... смотрим фотки (очень я плохо нафотал, мало и даже очень мало).
Оказалось, что я зря изучал схемы подключения, с новой косой все включается довольно просто, за единственным немаловажным НО! Косу придется менять целиком! Там один разъем совсем другой, как раз тот, который пачку проводов с печки берет (есть на фото, серый разъем у меня в руках, тот который был у меня, нового не сфотал увы).
Основные задачи:
- снять панель приборов (именуемая торпедо в народе);
- заменить корпус отопителя;
- заменить жгут проводов (подторпедную косу);
- ну и естественно собрать все обратно.
Про снятие панели я уже где то коротенько на словах писал в теме про печку, по замене жгута проблем не возникло, отсоединяй и освобождай провода, новый встает на те же места и крепления (саму панель просто откинул на сидушки, полностью не вынимал).
Печка встала ровно как и должна там стоять.
По ходу дела пришлось смастерить крепление для воздуховода в ноги задним пассажирам, там такой уголок и он как то у меня не лез совсем, чтобы не остаться на месте, замотал изолентой (поганенькой) и держится.
Сборку как всегда обратно разборке провел, кстати записывал ходы, чтобы болтов лишних не оказалось.
Время было около полуночи, торопился ( не из за спешки или работы, просто эйфория мечты толкала) собрал все, комп под бордачком просто соединил и подключил аккумулятор.............. очень тускло и часто моргают поворотники..........
Включаю зажигание, ошибок нет, все тухнет как положено... выключатель вентилятора самую малую скорость, еще на две скорости больше - шумит, регулировка заслонок... работает (в ноги, в уши, в хвост), регулировка температуры... максимум и под капот - работает. СчастьеМоргание поворотов - это сигналка, понял я. Покрутил все разъемы сигналки - все на месте....... Разбираться не стал, просто покайфовал минут десять и домой, время к часу ночи.
Во сне приснилась масса не прикрученная к MICU... С утра прикрутил и сигналка перестала косячить и стал заводиться мотор. Радости полные штаны, все работает как я и хотел, ничего не накосячил, осталось дособрать остатки...
Собрал, договорился заправить кондиционер, поехал домой помыться, поесть и тут... люк не закрывается (открыл на время ремонта, чтобы продувало, и не жарко было) и плафон подсветки передний не горит..
Дело вот в чем, коса хоть и с машины с климат-контролем (...климакс-контроль, сорри за флуд, просто уж отвлечься от писанины), но от машины без люка, и в косе не хватает проводов. Что я сделал? Я со своей косы вынял те самые разъемы вместе с проводами и соединил в схему как положено, но отдельно от косы, там еще два провода массы были, прикрутил на неизвестное отверстие в трубе панели приборов. Люк заработал, свет горит.
В итоге купил я не все, необходимо докупить отделку панели селектора АКПП, т.к. новая панель и старая отличаются размерами (500 рублей).
Счастлив до безобразия, что наконец то могу регулировать тепло и направление потоков, дует как сумасшедший.
Теперь из печального:
Пока заправлял кондиционер и газовал при этом, заметил, что из трубы дымит каким-то неприятным дымом, похоже, что масло попадает...но это уже совсем другая история...
Время заняло полтора дня. Сегодня суббота - пол дня ковырялся, вчера в пятницу с часу дня до часу ночи.
Весь текст написано в опьянении радости (пива), будет уточнятся и корректироваться, завтра дополню скудным набором фотографий.