Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления

    В общем то поискав темы на форуме, да и в интернете в целом не нашел смельчаков решившихся на данный свап, а если и находились такие, то молчали... Вот и я, лелея свою мечту заменить наконец-то тросиковое управление печкой на электрическое, долго думал над своей работой. Изучал схемы, мат. часть (по возможности), мечтал... и таки осуществил в реале все свои идеи. Заменил я блок управления отопителем (кондиционером) с ручным управлением на блок управления с автоматическим управлением отопителя. Если кто и делал из парней из интернета, то я не знаю как. Я хочу рассказать о своем методе, который считаю наиболее затратным и облегчить труд и не облегчить кошелек последователей. Это все конечно лирика, итак к делу. Я купил корпус отопителя (печка вместе с радиатором и испарителем) с моторчиками управления:
    -заслонкой смешивания потоков воздуха (это та заслонка, которую чистят обычно, в профиль как месяц);
    - заслонкой изменения направления потоков воздуха (ноги, рот, голова, тело... ).
    Цена за это чудо со скидкой и торгом 3к рублей, еще и тросик на кран запросил.
    Далее я купил блок вентилятора отопителя вместе с самим вентилятором за 1к рублей.
    Купил подторпедную косу за 2к рублей (там на самом деле куча проводов и одна коса, одна пачка проводов как раз от печки - она нужна по зарез).
    Следующий пункт это панель управления отопителем (с электронным управлением соответственно) - 1.5к рублей;
    И гребаные жлобы запросили аж 1.5к за силовой транзистор (не стал мозги пудрить забрал у них же, хотя мог дешевле купить), который обязателен в схеме он же и финальный в этой цепочке.

    Что имеем... смотрим фотки (очень я плохо нафотал, мало и даже очень мало).

    Оказалось, что я зря изучал схемы подключения, с новой косой все включается довольно просто, за единственным немаловажным НО! Косу придется менять целиком! Там один разъем совсем другой, как раз тот, который пачку проводов с печки берет (есть на фото, серый разъем у меня в руках, тот который был у меня, нового не сфотал увы).

    Основные задачи:
    - снять панель приборов (именуемая торпедо в народе);
    - заменить корпус отопителя;
    - заменить жгут проводов (подторпедную косу);
    - ну и естественно собрать все обратно.

    Про снятие панели я уже где то коротенько на словах писал в теме про печку, по замене жгута проблем не возникло, отсоединяй и освобождай провода, новый встает на те же места и крепления (саму панель просто откинул на сидушки, полностью не вынимал).

    Печка встала ровно как и должна там стоять.

    По ходу дела пришлось смастерить крепление для воздуховода в ноги задним пассажирам, там такой уголок и он как то у меня не лез совсем, чтобы не остаться на месте, замотал изолентой (поганенькой) и держится .

    Сборку как всегда обратно разборке провел, кстати записывал ходы, чтобы болтов лишних не оказалось.

    Время было около полуночи, торопился ( не из за спешки или работы, просто эйфория мечты толкала) собрал все, комп под бордачком просто соединил и подключил аккумулятор.............. очень тускло и часто моргают поворотники..........

    Включаю зажигание, ошибок нет, все тухнет как положено... выключатель вентилятора самую малую скорость, еще на две скорости больше - шумит, регулировка заслонок... работает (в ноги, в уши, в хвост), регулировка температуры... максимум и под капот - работает. Счастье Моргание поворотов - это сигналка, понял я. Покрутил все разъемы сигналки - все на месте....... Разбираться не стал, просто покайфовал минут десять и домой, время к часу ночи.

    Во сне приснилась масса не прикрученная к MICU... С утра прикрутил и сигналка перестала косячить и стал заводиться мотор. Радости полные штаны, все работает как я и хотел, ничего не накосячил, осталось дособрать остатки...

    Собрал, договорился заправить кондиционер, поехал домой помыться, поесть и тут... люк не закрывается (открыл на время ремонта, чтобы продувало, и не жарко было) и плафон подсветки передний не горит..

    Дело вот в чем, коса хоть и с машины с климат-контролем (...климакс-контроль, сорри за флуд, просто уж отвлечься от писанины), но от машины без люка, и в косе не хватает проводов. Что я сделал? Я со своей косы вынял те самые разъемы вместе с проводами и соединил в схему как положено, но отдельно от косы, там еще два провода массы были, прикрутил на неизвестное отверстие в трубе панели приборов. Люк заработал, свет горит.

    В итоге купил я не все, необходимо докупить отделку панели селектора АКПП, т.к. новая панель и старая отличаются размерами (500 рублей).

    Счастлив до безобразия, что наконец то могу регулировать тепло и направление потоков, дует как сумасшедший.

    Теперь из печального:
    Пока заправлял кондиционер и газовал при этом, заметил, что из трубы дымит каким-то неприятным дымом, похоже, что масло попадает...но это уже совсем другая история...

    Время заняло полтора дня. Сегодня суббота - пол дня ковырялся, вчера в пятницу с часу дня до часу ночи.
    Весь текст написано в опьянении радости (пива), будет уточнятся и корректироваться, завтра дополню скудным набором фотографий.
    Миниатюры Миниатюры Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-1.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-2.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-3.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-4.jpg  

    Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-5.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-6.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-7.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-8.jpg  

    Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-9.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-10.jpg  
    Последний раз редактировалось andrewk19; 05.08.2013 в 07:24.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Как и обещал немного фотографий.
    В общем то мне с покупкой повезло в том плане, что как раз только только пришел распил из Японии точно такого же сивика, поэтому я загорелся и купил себе задние фонари (мои совсем поблекли, отражающий слой стерся) и подкрылки, а еще мне руль подарили, правда сломали кронштейн крепления подушки безопасности водителя. Когда они все снимали я удивлялся, что все такое чистое, совсем мало грязи и пыли, как будто в Японии совсем отменили грязь

    Может я и много денег отдал, но ни копейки не жалею, так как с покупки машины я только один раз управлял теплом в салоне и дуло откровенно говоря не очень, а сейчас даже в ноги задним пассажирам дует

    Если у кого возникнут вопросы, расскажу более подробно что и как делал.
    Миниатюры Миниатюры Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-12.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-13.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-14.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-15.jpg  

    Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-16.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-17.jpg  
    Последний раз редактировалось andrewk19; 16.06.2013 в 10:37.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Классно, может в фак тему-то?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Тоже себе всегда мечтал сделать нормальный климат, поздравляю.
    Обязательно менять центральную консоль? Старые крутилки разве не подойдут? Судя по фоткам тоже самое? :-)
    У этой системы климата отдельный мозг стоит? Который скоростью вращения вентилятора и температурой воздуха управляет? Он вместе с косой идет?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    а датчик температуры салона еще и улицы тоже вроде надо?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Слушай, а у тебя блок управления печкой остался (старый "тросиковый")?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    д
    VitaminD,

    да остался, но он убит, так же как и шестерни на корпусе, из за этого и менял...


    tolik,

    да надо, в общем то для полноценного климат контроля нужны датчики: солнца (на торпеде сверху), датчик температуры в салоне (трубка на фото я так понял к нему тянется, но и разъем есть), датчик температуры за бортом и показания датчика температуры двигателя.... а вот это по моему по схеме через ЭБУ идет, точно не скажу, просто суть затеи была восстановить работоспособность печки и поставить электронное управление ( с моторчикам с сервоприводами), а вот доработать до климат контроля можно, но для меня это не суть А вот скоростью вращения вентилятора с различными режимами скорости позволяет как раз тот самый силовой транзистор, он и позволяет плавную регулировку скоростью вращения.


    Lok-Dog,

    Сделаю фото как у меня сейчас, но крутилки были другие это факт, тоже сфотаю. Были сверху над магнитолкой (и тросиковые, будь они прокляты), а сейчас сбоку, все что я написал выше менять обязательно, если стояло механическое управление отопителем. А вот мозг климата по схеме стоит в той самой панели, где кнопочки и крутилки (новые у меня).

    Еще хочу добавить, если сейчас поставить на "авто", то начинает расручивать вентилятор до максимум (постепенно), дальше выключаю, так как сам знаю, что показаний с датчиков не последует и будет он творить то что одному богу известно, спрашивайте что еще не понятно
    Последний раз редактировалось andrewk19; 19.06.2013 в 19:40.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    д
    VitaminD,

    да остался, но он убит, так же как и шестерни на корпусе, из за этого и менял...


    tolik,

    да надо, в общем то для полноценного климат контроля нужны датчики: солнца (на торпеде сверху), датчик температуры в салоне (трубка на фото я так понял к нему тянется, но и разъем есть), датчик температуры за бортом и показания датчика температуры двигателя.... а вот это по моему по схеме через ЭБУ идет, точно не скажу, просто суть затеи была восстановить работоспособность печки и поставить электронное управление ( с моторчикам с сервоприводами), а вот доработать до климат контроля можно, но для меня это не суть А вот скоростью вращения вентилятора с различными режимами скорости позволяет как раз тот самый силовой транзистор, он и позволяет плавную регулировку скоростью вращения.


    Lok-Dog,

    Сделаю фото как у меня сейчас, но крутилки были другие это факт, тоже сфотаю. Были сверху над магнитолкой (и тросиковые, будь они прокляты), а сейчас сбоку, все что я написал выше менять обязательно, если стояло механическое управление отопителем. А вот мозг климата по схеме стоит в той самой панели, где кнопочки и крутилки (новые у меня).

    Еще хочу добавить, если сейчас поставить на "авто", то начинает расручивать вентилятор до максимум (постепенно), дальше выключаю, так как сам знаю, что показаний с датчиков не последует и будет он творить то что одному богу известно, спрашивайте что еще не понятно
    А зафоткать можешь его? Он у тебя горизонтальный с тремя крутилками? Меня сам корпус блока управлния климатом интересует. Фото ПЛИЗ!)))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Фоток пока нет, мотор разбирал, кольца менял, да вот масло из под головы сочится в одном месте, не до этого сейчас...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Вот фотки как и обещал, что было и стало, на фотках видно, что отделка панели селектора АКПП другая нужна, щас пока растраты были большие, потом куплю. Кстати там где тросики цепляются сзади панели виден колхоз, проделанный даже не мной, а до покупки.
    Миниатюры Миниатюры Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-wtop7ldup7g.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-nugf4l3ot3k.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-wiqllb8p0lq.jpg   Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-u6aro-gooyy.jpg  

    Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления-4xthwlvkrfm.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 09:58
  2. Подсветка блока отопителя!
    от kvv в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 22:19
  3. Продам блок управления печкой на CIVIC EG
    от vipersps в разделе Доска объявлений
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 14:49
  4. Блок управление отопителя
    от dosnyk в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •