Вибрация после замены АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Тобольск Тюменская область
    Сообщений
    5

    По умолчанию Вибрация после замены АКПП

    Господа доброго времени суток. Подскажите в чем может быть причина появившейся вибрации после замены АКПП на Цивике 2001 г.в. хэтч (японец).
    Коробка SLXA контракт с пробегом меньше 100 тыс.
    Наши сервисмены только колеса отбалансировали.
    Вибрация появляется при интенсивном разгоне и пропадает если отпустить акселлератор.
    Довольно сильная вибрация при стабильной скорости 80 км/ч

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    добро пожаловать! Заочно вряд ли кто-то поможет выявить причину вибрации
    Причиной вибрации при разгоне могут быть гранаты, подушки, может и сама коробка - Особенно если ставили в каком-нибудь гараже

    Рекомендую дать прокатиться опытному мастеру

    пропадает если отпустить акселлератор.
    Уже не колеса

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SFiLeR Посмотреть сообщение
    добро пожаловать! Заочно вряд ли кто-то поможет выявить причину вибрации
    Причиной вибрации при разгоне могут быть гранаты, подушки, может и сама коробка - Особенно если ставили в каком-нибудь гараже

    Рекомендую дать прокатиться опытному мастеру


    Уже не колеса
    зря сразу списал колеса. чтобы поставить коробку скидывали подрамник, ставили заново привода.
    вариант 1, будем надеяться что именно он - сход-развал
    вариант 2, смотри подушки (та что у коробки и та что у двигла)
    вариант 3, смотреть уже по обстоятельствам

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    скорее подушки!!!!была такая же проблема, была порвана нижняя подушка коробки и при определенной скорости и диапазоне оборотов вибрация была такая, что аж зубы начинали по неволе биться друг об друга.......... в итоге порвалась подушка,и центральная ось подушки зажала резинку между собой и корпусом подушки, получилось сильное нажатие отсюда и вибрация, при разгоне передавалась на кузов и резонировала!!!!!!!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    вполне может быть подушка. давишь - мотор проседает.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Тобольск Тюменская область
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Какая тут атмосфера приятная, сколько ответов в короткий срок. Спасибо ребята. И всё же....
    Эти господа говорят что типа на бублике какой то износ и то что насос типа какой то с косяком достался - качает масло толчками (короче мастера тойота сервиса в Тобольске не айс). Оставлял им еще раз машину для проверки всех затяжек раз снимали подрамник. Те полазили. сказали всё гуд, все затянуто и притянуто. Подушки типа все в норме.
    Подняли машину на подъемнике с и погазовали на D.
    Паренек который занимался всем сказал что колеса овалом ходят. Поэтому они лишь отбалансировали колеса)))))
    Может правда привода погнули или недовставили???

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 15:09 ----------

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    вполне может быть подушка. давишь - мотор проседает.
    Надо глянуть кстати. Так он же в принципе в любом случае должен просесть или я не прав?

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 15:10 ----------

    SFiLeR Меню пользователя SFiLeR
    Участник
    Аватар для SFiLeR

    В клубе: 1476 дней
    Сообщений: 154
    Адрес: Шадринск
    Авто: VII Civic седан D15b АКПП


    Курганской области привет

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    ну...подушки демпфируют...если мертвые, то не будут гасить тупо. как это колеса овалом ходят? диски сплющило что ли?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Akimoff,
    Передачи плавно включаются R-N-D ?
    Если вибрация присутствует/усиливается при разгоне под тягой, то в первую очередь посмотри подушки. по кузову не брякает?
    осмотри внешне все подушки , оставь коробку на на "P", открой капот, и покатай машину, движок будет качаться на подушках.
    Также иногда при уставшей внутренней гранате, именно при интенсивном разгоне появляется вибрация, но она отличается от той, которая про порванных подушках. более резонансная, но идет не от оборотов двигла, поэтому частота вибрации чуть ниже.

    Коробку контрактную взял с японии? или с нашей разборки? позвони им скажи о своей проблеме, сервисменах и их "уставшем бублике" . Что они на это скажут?

    Могли и привода/шрусы повредить, имхо

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 15:56 ----------

    Ruax,
    Скидывали подрамник, привода, балансировка то причем?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SFiLeR Посмотреть сообщение
    Akimoff,
    Передачи плавно включаются R-N-D ?
    Если вибрация присутствует/усиливается при разгоне под тягой, то в первую очередь посмотри подушки. по кузову не брякает?
    осмотри внешне все подушки , оставь коробку на на "P", открой капот, и покатай машину, движок будет качаться на подушках.
    Также иногда при уставшей внутренней гранате, именно при интенсивном разгоне появляется вибрация, но она отличается от той, которая про порванных подушках. более резонансная, но идет не от оборотов двигла, поэтому частота вибрации чуть ниже.

    Коробку контрактную взял с японии? или с нашей разборки? позвони им скажи о своей проблеме, сервисменах и их "уставшем бублике" . Что они на это скажут?

    Могли и привода/шрусы повредить, имхо

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 15:56 ----------

    Ruax,
    Скидывали подрамник, привода, балансировка то причем?
    балансировка - первостепенный наименее затратный вариант. я написал как я бы стал это все тестить.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Дифференциал в акпп либо бублик

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 14:27 ----------

    Проверь еще привод к ступице норм притянут

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 03:10
  2. После замены стоек.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 21:14
  3. Проблемы после замены ГРМ.
    от Svoiludi в разделе Иркутск
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:25
  4. Гул после замены АКПП
    от gawab в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:20
  5. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •