Стабилизаторы поперечной устойчивости.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    133

    По умолчанию Стабилизаторы поперечной устойчивости.

    У меня с завода стоит 2 стабилизатора поперечной устойчивости, передний 17 мм ,а задний 13 мм. Попался мне фотоотчет о замене стабов на более толстые. На хэтчбэках с завода стоит 25,4 мм и он идиально подходит к седану. Вопрос в следующем если на перед я установлю 25,4 от EU1 и на зад от интегры DC5 19 мм, как скажется на управляемости машины, какие могут появиться негативные моменты?

  2. #2
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Поршень,
    Так тебе скажу. У меня на Сивике с завода переднего стаба вообще не было. И после его установки я заметил только, что на дороге есть оказывается ещё и мелкая рябь. Не думаю, что диаметр стаба сильно тебе изменит устойчивость... Ты изменений просто не заметишь...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Абсолютно согласен. никаких изменений ты не увидишь.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. никаких изменений ты не увидишь.
    Не соглашусь с вами, у брата сивик ES1 1,5 у него нет стабилизаторов ни спереди ни сзади. Разница огромная в рулежке, разница как между идти или бежать. Повороты держит но на меньшей скорости. Я хотел бы услышать мнение тех кто шарит, не появиться ли избыточная поворачиваемость или наоборот, как это отразиться на подвеске ?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Поршень,
    никого не слушай, я сам менял и передний и задний и управляемость изменится только в лучшую сторону и ходовка станет по четче что ли
    вот мой отчет о замене http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...urnal/1487110/

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    Поршень,
    никого не слушай, я сам менял и передний и задний и управляемость изменится только в лучшую сторону и ходовка станет по четче что ли
    вот мой отчет о замене http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...urnal/1487110/
    Вот после твоего фотоотчета я и загорелся стабилизаторами)) я там и есть Kompreser ))) Информации по стабам много и пишут при жестких стабах подвеска становиться более зависимая, короче плюсов и минусов куча ))) По логике если на хэтчбэках стоит толстый саб то почему бы ему и на седане не прижиться. Завтра от интегры уже должен приехать.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Поршень,

    плюсы, то это понятно, а вот про какие минусы ты говоришь?
    Последний раз редактировалось Emirus; 10.07.2013 в 13:16.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Поставил себе стаб от DC5. До этого не было вообще. Из плюсов - рулится лучше, подвеска ведет себя более собраннее. Минусов не заметил.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Emirus ,Pioneer42 Поверю вам )) из минусов пишут что подвеска более жесткая

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Насчет жесткости сказать ничего не могу. но то что стала работать лучше - однозначно. Повороты с меньшими кренами, раньше на ж/д переездах трясло всю машину, сейчас гораздо меньше. Если влетаешь в ямку одним колесом, то нет уже такого удара по подвеске какой был раньше.

Похожие темы

  1. стабилизаторы поперечной устойчивости
    от Саша Алтуфьево в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •