плохо заводится

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию плохо заводится

    чистил сетку в модуле БН очистителем карба, после этого заправился 95(обычно 92) поездил чуток всё хорошо было, авто постояло пару часиков начал заводить и она это сделала дольше чем обычно, поездил чуток попробывал ещё раз стала ещё хуже заводиться-крутит стартер бодро через пару секунд начинает моргать акум и еле еле заводиться.
    Даже незнаю с чем связать с топливом чисткой моей сетки или хз. на акум не гневаюсь ибо крутит бодро.
    И что то стрелка топлевная чт от опадает махом(((
    в какую сторону смотреть???
    Последний раз редактировалось yasen4; 02.08.2013 в 19:03.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    в ту сторону откуда начинал,я после этой хрени когда карбер почистил в 5 цуцыке, то она заглохла и перестала заводится вообще, пока я не посадил пару акумов крутивши!!!!!Лучше снять, локально почистить, высушить, и поставить на место!!!!!!На машине не стоит этого делать, оно хоть и чистит, но резинкам наступает пис...а........и все вымытые сгустки грязи попадают во все мелкие места-проходы.......

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    всё тип топ )))
    еле доехал до сто сделали диагностику (1300 в пустоту)
    ьедная смесь плохое давление
    понимаю чт огде то я накосячил разбираю снова можуль и сразу вижу косяк шланчик от фильтра на половину не защёлкнут и видимо бенз лился мимо)))))

    Но теперь знаю что пора мыть форсунки и авто дымит сизым... возможно износ поршневой.... думаю Лавром попробовать это дело мож кольца коксуются

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    всё тип топ )))
    еле доехал до сто сделали диагностику (1300 в пустоту)
    ьедная смесь плохое давление
    понимаю чт огде то я накосячил разбираю снова можуль и сразу вижу косяк шланчик от фильтра на половину не защёлкнут и видимо бенз лился мимо)))))

    Но теперь знаю что пора мыть форсунки и авто дымит сизым... возможно износ поршневой.... думаю Лавром попробовать это дело мож кольца коксуются
    что то мне подсказывает что лавр уже не поможет, маслосъемные ложатся с серьезным коксом. Сам перебирал мотор в июне, но лучше потратить сначала 250р на лавр я просто был в отпуске и морочиться не стал. Вот так они у меня лежали, зато щас спустя 3 тысячи ни капли не съела, хоть и крутил дай бог)

    зы: кстати где то остались старые кольца, там прям по пазам расширителя маслосъемных колец кокс
    Миниатюры Миниатюры плохо заводится-porshen.jpg  
    Последний раз редактировалось andrewk19; 06.08.2013 в 05:37.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Каменск-Уральск?
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    У меня похожая история была, разобрал модуль, почистил, собрал, стрелка перестала показывать))) Разобрал, собрал, стало всё отлично))
    А по поводу сизым дымит, эт мне кажетсчя всё таки капиталочкой попахивает... Дай Бог, что бы Лавр помог!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Flexo,
    да понятно что звоночек. но сколько можно так проездить???? вот в чём вопрос

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    andrewk19,
    компрессия какая была в ДВС?
    сейчас замерил везде ровная 13 с половиной

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    andrewk19,
    компрессия какая была в ДВС?
    сейчас замерил везде ровная 13 с половиной
    Смысл был мерить если дым валил) компрессионные кольца пожестче сами, им надо побольше кокса чтоб залеч, если они вообще залегают, 2е компрессионное из чугуна или чего то подобного сделано очень упругое и хрупкое.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    а если сальники клапанов изношены не может из за этого дымок выходить?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    а если сальники клапанов изношены не может из за этого дымок выходить?
    почитав форум понял, что на хонде замена маслосъемных колпачков вряд ли поможет избавиться от сизого дыма и жора масла, был в отпуске долго думать не стал, проехал уже 5 тысяч, уровень на месте. Но в процессе ремонта я конечно же сменил колпачки

Похожие темы

  1. Заводится плохо!!!
    от Z.Vadim в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 11:03
  2. Плохо заводится
    от Dirter в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 12:11
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  4. Плохо заводится
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 02:49
  5. плохо заводится...
    от ГариСИВИКер в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •