Стук в двигателе после запуска

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию Стук в двигателе после запуска

    Ребят, позавчера приобрел себе цивика, 2000 год, EU1, D15B (105 сил), и заметил такую неприятную вещь: когда только заведешь двигатель, в нем что то стучит, стук похож на стук пальцев или поршня, НО! Самое интересное, он пропадает со временем! Т.е. если поездить, или погазовать на месте, стук пропадает, его вообще не слышно, после чего двигатель шепчет! И вот например я стою слушаю двигатель, он шепчет, ничего не стучит, я глушу его и сразу завожу - появляется стук. Если машина постоит дольше, стук будет сильнее (колотушка, аж народ оглядывается), когда поезжу стука вообще нет! Движок тянет хорошо! Стук проявляется и на холодную и на горячую, условие - только что запущенный двигатель. И еще когда запускаю движок, обороты сначала подскакивают, затем падают до 200 где то, потом поднимаются на холостой ход... вот такие дела. Звук запишу попозже на видео, чтобы понятней было. Пока может есть какие мысли? Я думаю. если бы стучало в поршневой, оно бы стучало всегда, а не только после запуска, но звук реально пропадает...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    Ребят, позавчера приобрел себе цивика, 2000 год, EU1, D15B (105 сил), и заметил такую неприятную вещь: когда только заведешь двигатель, в нем что то стучит, стук похож на стук пальцев или поршня, НО! Самое интересное, он пропадает со временем! Т.е. если поездить, или погазовать на месте, стук пропадает, его вообще не слышно, после чего двигатель шепчет! И вот например я стою слушаю двигатель, он шепчет, ничего не стучит, я глушу его и сразу завожу - появляется стук. Если машина постоит дольше, стук будет сильнее (колотушка, аж народ оглядывается), когда поезжу стука вообще нет! Движок тянет хорошо! Стук проявляется и на холодную и на горячую, условие - только что запущенный двигатель. И еще когда запускаю движок, обороты сначала подскакивают, затем падают до 200 где то, потом поднимаются на холостой ход... вот такие дела. Звук запишу попозже на видео, чтобы понятней было. Пока может есть какие мысли? Я думаю. если бы стучало в поршневой, оно бы стучало всегда, а не только после запуска, но звук реально пропадает...
    Обычно клапана на холодную стучат у наших авто, а еще форсунки цокают так, что кажется что выпускной коллектор сечет где то. Свечи поменяй и не будет так сильно цокать видимо пора им. У самого недавно такое было (и на холодный пуск и на горячий), вроде все в идеале, а цокает, посмотрел свечи - изношенные, но не в хлам, поменял - притихла. А вот то что проседают до 200 на горячую это уже хз, топливная скорее всего, давление не держит регулятор. На холодную проседают, а еще и глохнет когда на улице холодно (-5 и ниже).

    зы: и да поздравляю с покупкой
    Последний раз редактировалось andrewk19; 06.08.2013 в 06:01.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    Ребят, позавчера приобрел себе цивика, 2000 год, EU1, D15B (105 сил), и заметил такую неприятную вещь: когда только заведешь двигатель, в нем что то стучит, стук похож на стук пальцев или поршня, НО! Самое интересное, он пропадает со временем! Т.е. если поездить, или погазовать на месте, стук пропадает, его вообще не слышно, после чего двигатель шепчет! И вот например я стою слушаю двигатель, он шепчет, ничего не стучит, я глушу его и сразу завожу - появляется стук. Если машина постоит дольше, стук будет сильнее (колотушка, аж народ оглядывается), когда поезжу стука вообще нет! Движок тянет хорошо! Стук проявляется и на холодную и на горячую, условие - только что запущенный двигатель. И еще когда запускаю движок, обороты сначала подскакивают, затем падают до 200 где то, потом поднимаются на холостой ход... вот такие дела. Звук запишу попозже на видео, чтобы понятней было. Пока может есть какие мысли? Я думаю. если бы стучало в поршневой, оно бы стучало всегда, а не только после запуска, но звук реально пропадает...
    Дружище, ну а как ты смотрел машину-то перед покупкой? Сразу увидел и купил?
    Надо ж было просмотреть/прослушать всё, у хозяина поузнавать, на сервис сгонять

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Да как купил.. смотрел конечно, стука небыло! Я вот и говорю, что он появляется только при старте, когда я смотрел, он не стучал..
    вот видео как заводится двигатель (просидают обороты): http://youtu.be/VWLjXibiwCg
    но это еще мало они просидают, это я не надолго глушил его, когда подольше постоит и заведешь, обороты падают до нижней риски (второй после нуля)
    вот видео как работает двигатель после езды (нормальная работа без стука): http://youtu.be/geRYA9NL6ZI
    и вот дополнение: по этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516 сделал самодиагностику, чек мигал по 4 вспышки, циклично. По инфе с того топика, ошибка эта - отсутствие сигнала с датчика коленвала... ладно,сбрасываю минусовую клемму, жду минут 5, одеваю, завожу авто, получаю вот что: http://youtu.be/5jblsT7pbQ8
    Стук прекрасно слышно, вот этот стук со временем исчезает. И еще на видео видно, что при прогазовке он чуть ли не глохнет! Такого небыло до того, как я скинул клемму! Кстати заглушил двигатель, сделал самодиагностику - чек просто горит! Что означает что ошибок нет! Вот видео из салона:http://youtu.be/K6WA9N1yV5U

    вот такие пироги. Стук не похож на стук клапанов

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Я в моторах не специалист но даже на мой взгляд мотор доживает свои последние деньки! Пробег под 253 тыс, у вас там наверно можно найти недорогой контракт и поменять без лишнего гемора!

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 10:34 ----------

    сейчас проснуться спецы местные и все тебе приговорят

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    мож ремень грм не по меткам выставлен? я на десятке как то распредвал на 360 град. провернул и ремень так одел, когда завел был похожий звук тока постоянный)
    по поводу оборотов можно посмотреть дроссельный узел, как вариант там все засрано!
    250 тыс это нормальный пробег, у меня 170 но подозреваю что соточку смотали )

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    да мой друг, посмотри это видео или вот это и прислушайся такой ли у тя звук на холодную!!!!!Скорее всего у тебя стучит какой нить из шатунных вкладышей, такое бывает при масленом голодании, когда масло не своевременно поступает по каналам ко вкладышам, нет масла есть износ, есть износ есть зазор, есть зазор есть стук, на горячую прогревшись детали расширяются, масляная пленка уменьшает зазор и ничего не стучит и не шумит!!!!!!!!Я бы на твоем месте не поленился, снял поддон( постель коленвала даже снимать не нужно) открутил бы шатуны от каждого поршня по очереди и посмотрел бы на их состояние, этот вариант как бы самый простой и в тоже время можно увидеть состояние вкладыша, шейку коленвала, подергать за шатун туда сюда на предмет люфта пальца в поршне!!Работы на день, а уверенности на 100% что не вкладыши, шатуны и поршня, а это основное!!!!!Остальное просто, далее отрегулировать клапана в соответствии с мануалом, проверить метки ГРМ....................ну а там остальное просто!
    Последний раз редактировалось D13B2; 06.08.2013 в 11:12.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Каменск-Уральск?
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Просадка оборотов решается чисткой дроссельной заслонки. У меня так же было. После чистки всё прошло.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    D13B2,
    весь прикол в том, что стук при рабочей температуре двигателя! еще раз расставлю на этом акценты - стук только после запуска двигателя! Температура не важна! Причем седня утром стук на холодную был слабже, да и прошел очень быстро. А на видео видно, что температура рабочая (двигатель был остановлен минуты 2 назад(кстати у хонд всегда стрелка температуры чуть ниже середины? у меня постоянно так как на видео))
    да и еще, я слушал двигатель через трубку, в головке нет посторонних шумов, на яме послушал что в поддоне и в блоке творится, ничего не услышал тоже...
    контрактный двигатель самый дешевый нашел во владике за 8500 рублей, максимум 15, думаю у нас тут такие же цены, но во первых денег щас нет, во вторых проблема может быть не серьезная, какая нибудь мелочь дает такой звук... может помпа, насос масляный или еще чего.. я надеюсь на это.
    п.с. звук не похож не на одно из представленных тобой видео (я кстати их уже видел, тоже просматривал в поисках похожего стука)
    хотел снять кожух ГРМ который справа от крышки клапанной, чтобы глянуть состояние ГРМ, но нужно видимо снимать саму крышку, так ?

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 16:53 ----------

    Ребят, а не может стучать ролик например так ? Или какой то там демфпер шкива коленвала ?
    и еще вопрос, клапана чтобы отрегулировать нужны шайбы или там можно ключем отрегулировать просто закрутив болт ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    клапана регулируются накидным на 10 и отверткой со щупами, просто, надежно и элементарно!!!!ну раз стук не похож ни на то ни на то, то может быть что то косячит из навесного или что то разболтано и по 8 гуляет, часто так шкивы гуляют!!!!Ты на холодную после простоя открой капот на яме и проверь и там и там, облазь все, такого быть не может, что бы стучало, а в двигателе все тихо!!!!!!!

Похожие темы

  1. EPS не гаснет после запуска
    от DieselD в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 18:01
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 07:34
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 06:58
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 20:36
  5. Где появляется +12В после запуска двигателя ?
    от LeoRider в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •