элестромагнитные клапаны в масле - почему?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию элестромагнитные клапаны в масле - почему?

    электромагнитные клапаны управления давлением постоянно в масле, причем с виду моторное, никак не пойму почему если у них сопливит прокладка масло моторное, да и в автомате убыли нет, только в двигле, откуда если течет с двига может попадать на них? прямо сочный такой налет промасленной грязи

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Фото нада бы ... течёт на них видать или они ...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    ок,сделаю

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 15:35 ----------

    вот обещанные фото, как видите сверху все сухо[COLOR="Silver"]



    вид сбоку за колесом





    поближе









    четвертое и последнее фото перевернуть забыла

    здесь уже понятно, что течет из-за этой штуки и ее облепили холодной сваркой - как назвать то не знаю и есть ли номер у кого прокладки на нее? мне не надо, у меня она была от предыдущего хозяина в Н.З. но может пригодится кому-то.





    может кто-то снимал эту пластину с соленоидами? лилось там что-нить? есть какие нибудь тонкости замены кроме снятия аккума?? или доступ только снизу и сбоку? и болт вверху для чего? после установки залить через него что? моторное или масло акпп?
    ну и самый важный вопрос - какое масло циркулирует в этой детали? моторное или Z1 ? внешне и по запаху похоже на моторное тем более в автомате я меняла пару месяцев назад не могло же оно красный цвет потерять?
    да и потерь масла из коробки незаметно...

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 15:38 ----------

    неужели никто не в курсе?????
    Последний раз редактировалось PirAnia; 23.08.2013 в 22:05.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    PirAnia,
    Это ты сама все разбирала?
    Какая замечательная землячка

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    это клапана А и В управления переключения передач. Конечно там АТФ циркулирует.

    снимаешь сборку, меняешь прокладку, прикручиваешь все на место. не озадачиваешься заливкой масла - там давления внутри системы хватит - она сама заполнится.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Тут сам саленоид негерметичен . меняй в сборе. видать повреждён он механически был . Из под прокладки не просачивается масло - и менять её незачем.
    ЗЫ. Фото не открываются - смотрел мелкие...

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    это клапана А и В управления переключения передач. Конечно там АТФ циркулирует.

    снимаешь сборку, меняешь прокладку, прикручиваешь все на место. не озадачиваешься заливкой масла - там давления внутри системы хватит - она сама заполнится.
    поправлю - Это линейные клапана -(клапана управления давлением )-28250-PLX-305
    Последний раз редактировалось немир; 22.08.2013 в 20:16.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Тут сам саленоид негерметичен . меняй в сборе. видать повреждён он механически был . Из под прокладки не просачивается масло - и менять её незачем.
    ЗЫ. Фото не открываются - смотрел мелкие...

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 23:15 ----------



    поправлю - Это линейные клапана -(клапана управления давлением )-28250-PLX-305
    Не соглашусь, я когда на старой коробке снимал для чистки, после установки из-под соленоида подтекала жижа. Еще раз пришлось снимать и на герметик, ибо прокладка дубовая стала

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2013 в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от PirAnia Посмотреть сообщение
    вчера открутила площадку под АКБ и подлезла без проблем, при снятии фишки отвалился один клапан-еле держался. хреново залепили холодной сваркой-давление там видно никакое раз не сорвало, поставила все новое, через верхнюю дырку шприцем залила 15-20 кубов Z1 и поехала без проблем, прокладка была поджатая и похоже попробуй я ее выковырнуть-хана бы ей - раскрошилась бы - но держала, оставлю про запас, надо только холодную сварку по новой приделать, 40-50 тысяч прошла и еще проходит по идее
    Мне не померещилось???))))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    спасибо всем за ответы.)) а кто знает степень затяжки болтов на этой пластине?

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 23:41 ----------

    у всех фото вышли мелкие? если да-то могу поменять

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PirAnia Посмотреть сообщение
    спасибо всем за ответы.)) а кто знает степень затяжки болтов на этой пластине?

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 23:41 ----------

    у всех фото вышли мелкие? если да-то могу поменять
    по нажатию регистрацию просит, лучше на форум залей, проблем меньше

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PirAnia Посмотреть сообщение
    спасибо всем за ответы.)) а кто знает степень затяжки болтов на этой пластине?

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 23:41 ----------

    у всех фото вышли мелкие? если да-то могу поменять
    момент затяжки 1.2

Похожие темы

  1. Свечи в масле?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 11:44
  2. Информация Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 03:52
  3. ТО-60 4D и клапаны
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 15:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •