масляный поддон D17A и D17A2

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию масляный поддон D17A и D17A2

    на моем d17a2 сорвали резьбу в сливном отверстии. встанет ли поддон от d17a?
    заранее спасибо

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    единственный и верный способ снять поддон, обварить внутри аргоном, рассверлить до нужного диаметра и нарезать метчиком новую резьбу!!!!У меня аналогичная ситуация, я думаю сделать немного по другому, так как геморно очень снимать поддон!!!Слить все полностью без остатка мало,обезжирить поверхность сорванной резьбы и высушить, купил я восстановитель резьбы разъемный( что бы потом можно было сливной болт неоднократно вкручивать и выкручивать, нанести равномерно небольшое количество этого компонентного материана по всему диаметру сорванной резьбы и через несколько минут вкрутить сливной болт, после через пяток минут выкрутить и посмотреть на то, что получилось, резьба от болта должна быть восстановлена, даем высохнуть полностью, вкручиваем болт на место, без фанатизма, и надеюсь радуемся тому что обошлось без сварки и прочего гемора!!!!!!Но одно условие, отверстие со убитой резьбой в поддоне должно быть хорошо обезжирено!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    D13B2,
    спасибо за развернутый ответ, но я честно говоря не понял, подойдет ли на мой d17a2 поддон от d17a? и зачем внутри аргоном обваривать? это ты про восстановление резьбы?
    я нашел б/у поддон от d17a за 1500р. вот думаю купить да поменять.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    да я думаю проще обварить внутри резьбу сорванную и нарезать новую, новую все таки будет лучше, чем старая но целая, все ровно её крутили,жали, и хз, может пару раз завернешь и вывернешь и опять сорвет!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    да я думаю проще обварить внутри резьбу сорванную и нарезать новую, новую все таки будет лучше, чем старая но целая, все ровно её крутили,жали, и хз, может пару раз завернешь и вывернешь и опять сорвет!
    У нас в местном автосервисе ХондаСан, мне три раза проваривали аргоном и нарезали резьбу, и каждый раз с неё капало масло, после третьего раза купил б/у поддон за 1500 и поставил и больше не испытываю проблем, а то через неделю к ним приезжал и они по новой варили.
    Последний раз редактировалось johnea; 17.08.2013 в 15:25. Причина: опечатки

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Насколько мне известно, то поддоны у D17A2 b D17A1 абсолютно одинаковые, разница лишь в наличии/отсутствии у двигателей системы VTECH. Лучше конечно поменять чем колхозить неизвестно что и неизвестно как оно потом обернётся. Тем более что основная задача в том чтобы его снять/поставить, а это в любом случае делать придётся. Ещё прокладку у поддона поменять обязательно.
    Последний раз редактировалось еvgenich; 17.08.2013 в 15:23.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    если поддон дюралевый был то ставь дюралевый нет прокладки - уплотняется герметиком.
    если железный был то ставь железный . нужна новая прокладка и герметик.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    если поддон дюралевый был то ставь дюралевый нет прокладки - уплотняется герметиком.
    если железный был то ставь железный . нужна новая прокладка и герметик.
    +1 надо смотреть какой поддон, алюминиевый или стальной, у меня стальной, прокладка в месте шкива коленвала с натягом легла, старую вообще отверткой отколупывал))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    я так понял что он алюминевый?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Короче, меняй поддон однозначно. Прокладка по-любому нужна. У меня такая-же машина. Я очень сомневаюсь что поддоны у нас разные.

Похожие темы

  1. D17A2 и D17A
    от vint60 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2019, 17:17
  2. Масляный поддон
    от Amigo в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •