D15B мини отчет по ремонту

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    36

    По умолчанию D15B мини отчет по ремонту

    Предыстория такова.
    Начало сочиться масло в районе заглушке распредвала. Не обращал внимания пока не потекло. Причина течи была таки сама заглушка. После замены течь хоть и уменьшилась но не прекратилась - на время забил. Шло время и пройденные километры, решил заморочиться с заменой ремня ГРМ и все что его касается, ну и заодно решил снять ГБЦ и поменять прокладку.
    Итак начало.
    Закупаемся запчастями:
    1. Прокладка под головку - 1600 руб.
    2. Ремень ГРМ - 1130.
    3. Ролик натяжителя - 3350 руб.
    4. Помпа ОЖ - 3265 руб. (заказана, но не пришла вовремя и не куплена. Родная оказалась хорошая. - Сэкономил денег!)
    5. Прокладка под крышку ГБЦ - 415 руб.
    так это все что я купил... но обязательно еще надо купить прокладку впускного коллектора. Но так как срок доставки был большой, я восстановил старую стерев с нее вес засохший герметик, а потом нанеся новый. Но обо всем по порядку.
    И так машина в гараже и все жидкости из двигателя слиты. Да и ОЖ надо слить полностью отвернув пробку возле масляного фильтра.
    Приступаем к разборке:
    1. Снимаем весь пластик на подаче воздуха.
    2. Отсоединяем все разъемы электрооборудования вокруг ГБЦ и отводим жгут проводов за впускной коллектор. Ослабляем и снимаем генератор и ремень навесного оборудования
    3. Откручиваем выпускной коллектор - только от головки.
    4. Откручиваем пластиковую защиту ГРМ , предварительно отключив датчик положения распредвала (смотрим состояние ремня, если вдруг ремень отличный, то его не снимаем - мне не повезло, но я это знал!)
    5. Домкратим движок и снимаем правую (для нас) опору двигателя.
    6. Откручиваем шкив коленвала! Вот тут то и попадалово - чем его удержать. Я нашел обычную стальную гайку для сантехники немного обточив ее на наждаке. К гайке приварили кусок трубы подходящего диаметра, чтобы головка на 19 пролезла. К трубе приварили болт на 16 для насадки трубы. (фотки сейчас нет, но можно и сделать). Собрав всю эту конструкцию и использовав трубу 2-а метра открутил таки шкив. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ШПОНКУ!
    7. Снимаем нижнюю защиту ремня ГРМ, опять же осторожно с датчиком положения коленвала.
    8. Снимаем ремень ГРМ с натяжителем и шкивом распредвала (я его не снимал в этот момент).
    9. Откручиваем переходную панельку системы охлаждения (левая сторона ГБЦ). Предварительно сдернув патрубки.
    10. Откручиваем впускной коллектор в сборе. Книжка рекомендует раскидать его весь в гайки. Я так делать не стал, так как дроссель я чистил не так давно. Ограничился откручиванием 5-ти гаек, одна снизу ну очень не удобно, но зато одна!
    11. Осматриваем ГБЦ на предмет чего еще надо открутить, но вроде все должно быть свободно.
    12. Ослабляем болты ГБЦ. Здесь все строго по мануалу и очень аккуратно ни куда не торопясь. Ну и выкручиваем болты полностью.
    13. Аккуратно, так как все равно за все подряд цепляется, снимаем ГБЦ и кладем ее на "операционный" стол.
    14. Осматриваем клапана. Я после осмотра решил раскидать ГБЦ в гайки.
    Соответственно докупил еще маслосъемные колпачки - 600 руб (вот тут дубликат, но японский).
    15. Делаем ГБЦ все как по мануалу. Я еще притирал клапана.
    16. Чистим все привалочные поверхности, которые открылись нашему обзору. И вот тут для меня открылось нечто...
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1377447292
    Все каналы были настолько закоксованы, что даже отверткой еле еле отковырял.
    17. Ну вот, когда все очищено и отмыто, можно приступать к сборке. Правда мне советовали поменять еще и кольца поршневые раз уж все разобрано. Но замечаний к работе движка не было - предложение отклонили в первом чтении.
    18. Сборку производим в обратном порядке разборке. Также соблюдая аккуратность дабы не повредить новые прокладки.
    ГБЦ я тянул в два этапа. Затянул первый раз и оставил на ночь, с утра второй раз. Да и возможно будите пинать, но динамо ключом я не пользовался. За плечами не один перебраный двигатель, все бегают как надо. Пользовался только руками и не очень большим отрезком трубы. Так что если опыта нет, то лучше следовать указаниям "Букваря"
    Вот фотки состояния клапанов.
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1377448093
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1377448093
    Миниатюры Миниатюры D15B мини отчет по ремонту-img_20130731_172805.jpg   D15B мини отчет по ремонту-img_20130731_182801.jpg   D15B мини отчет по ремонту-img_20130731_172834.jpg  

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Дополнительно еще заменил "кислородный" датчик. Купил тойотовский, все подробности здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...2%EE%F0&page=4
    цена вопроса 4933 руб.
    После замены особой разницы в поведении движка не замечено, но погас ЧЕК, так как на старом не было цепи подогрева, и стал загораться ЕКО. Да кстати в первый раз собрал провода не правильно, не так как описано в ссылке, сигнальные провода подцепил наоборот. Так вот при этом появилось подергивание машины в режиме ЕКО. После того как собрал, так как надо все стало гуд. И вы конечно спросите про расход! По городу 8 литров - мерил методом до полного бака, на одной заправке и на одной колонке.
    Последний раз редактировалось Vitk; 25.08.2013 в 20:38.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    В июне делал капиталку, с заменой колец, щас проезжаю 320 км на 18 литров в спокойном режиме, по 60+ км в день с 2мя летними прогревами (до первой риски).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Дык это наверное по трассе! У меня другой режим езды, мне от дома до работы 7 км, ну и так по городу. Так что машина в режиме завел-заглушил, а если ездить по многу за один раз, то и расход будет еще ниже.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Москва, Санкт-Петербург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    а где же картинки очищенного и всего нового?)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Да как то не стал новое то фотать... оно же новое! Да и при сборке уже азарт все собрать да завести. В первый день еле домой ушел, уже ночью. Так что фотать просто было некогда.
    Последний раз редактировалось Vitk; 26.08.2013 в 20:04.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Сделал фото приспособы для откручивания шкива коленвала
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1377532876
    Миниатюры Миниатюры D15B мини отчет по ремонту-img_20130826_195436.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Все нормально, только есть пару замечаний:
    1)сколько бы движков ты не перебрал, динамоключ должен иметь место в протяжке всех болтов и гаек, касаемо ЦПГ и головы к блоку...... там не дожал, там пережал.........бегать будет, но может там продавить там прогореть!!!!Раз уж скидывал голову, то можно было бы и поддон скинуть и посмотреть на состояние Цилиндров и колец, убил бы на 3-4 часа больше времени на сборку, замену и сборку!!!!!
    2) Подробный процес переборки уже описывался, и не однократно, что на примере моего перебраного движка, что аналогично твоему!!!Как бы оно нормально, но это уже дубль тема!!!ВОТ ТО ЖЕ САМОЕ только более подробно и без разжевывания что снимать и куда что откидывать!
    Последний раз редактировалось D13B2; 28.08.2013 в 12:05.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Мне интересно а зачем такие трудности со шкивом коленвала? Я когда ремень грм во дворе менял, снял колесо, попросил зеваку которому интересно было че под капотом сесть и выжав 5ую передачу нажать сильно на тормоз. И пока он держал спокойно (ну почти спокойно и почти без матов" открутил шкив. Все целы все здоровы, а ключ я бы заипался искать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лехич Посмотреть сообщение
    Мне интересно а зачем такие трудности со шкивом коленвала? Я когда ремень грм во дворе менял, снял колесо, попросил зеваку которому интересно было че под капотом сесть и выжав 5ую передачу нажать сильно на тормоз. И пока он держал спокойно (ну почти спокойно и почти без матов" открутил шкив. Все целы все здоровы, а ключ я бы заипался искать.
    Не у всех механика, у некоторых автомат или вариатор, там только ключ. А изготовить его вообще без проблем, гайку на 50 и арматурину к ней приварить, у меня около метра арматурина приварена.

Похожие темы

  1. отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения
    от yarovoy_79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 26.07.2020, 13:35
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 20:02
  3. Отчет по ремонту бампера
    от daywer в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 10:26
  4. Движок D15B очень нужна помощь по ремонту
    от Broiler747 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 18:58
  5. Мини отчет по акции ХМР...
    от Leo в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •