Други, столкнулся с такой проблемкой...
Последние 3 дня начал замечать, что после какой-нибудь поездки, вытаскивая ключ из замка зажигания - он какой-то теплый... Раньше толи не было такого, толи не замечал![]()
Насторожился, потрогал обшивку возле замка зажигания - тоже теплая, странно...
Снял пластмассовый кожух вокруг руля, и обнаружил, что тепло идет от электромагнита, назначение которого блокировать ключ в замке зажигания, если включено любое положение на селекторе АКПП отличного от P (т.е. если D D3 2 N или R включено, то ключ не должен вытаскивался из замка зажигания).
Собственно, под напругой электромагнит греться наверное все таки должен (мне так кажется), но не так же сильно, чтобы разогревать все вокруг себя, включая замок зажигания и даже ключ в замке.
Собственно вопрос, у вас тоже после продолжительной поездки - хотя бы минут 20-30, этот электромагнит разогревается до такой температуры, что к нему пальцем прикоснуться практически невозможно? (сразу обжигает).
![]()
![]()
![]()
ps. ES1 АКПП
ps2. Поиском поискал на форуме, четкого ответа не нашел, если уже обсуждали, сорри)