свап k20 или К24

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    39

    По умолчанию свап k20 или К24

    Всем привет.Имеется 7й седан 1.5 вариатор.Есть желание воткнуть в него К20 с type-r или К24 с 7го аккорда,какой примерно бюджет идеи,и трудности?)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    200к если делать по человечески. трудности - переварка боковых опор,варка выхлопа, гемморой с электрикой. за 450 через некоторое время могу предложить готовый 5дв рестайловый хэтч)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    жестко.проще не заморачиваться.) ток после нового года наверн.)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Да все же думают, что это легко раз другие сделали)))
    Мой к20 мне в 50 000 встал. Через недельку поставлю уже.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    опять же напомню что помимо свап комплекта стандартного - нужны ступицы, соответственно тормоза, да и стойки не думаю что будут доставлять удовольствие стоковые. радиатор так же нужен..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Хотелось бы посмотреть на установку К серии в 7й седан. Тоже задумывался об установке К24 на свой седан....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    все тоже самое в целом,разве что в телевизор может упереться только

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    HONDA512,
    за драйвом знач следи моим.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    chosen1
    Как кстати поживают новые штаны с даунпайпом ?

  10. #10
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    думаю с к24 можно заморочиться, он хоть не такой прихотливый как к20.
    да и потом станет мало кобыл, можно накрыть красной головой к20, и снять кобыл без надува как с 1jz-gte.
    думаю на переднем приводе в гражданском режиме больше 250 кобыл нет смысла. Если честно к24 со своими 190 силами хватит в полне.
    Просто был на работе пример на днях, приехал аккорд 7-го поколения на замену сцепы. Я так понял был 2,4 с АКПП, свапнут на коробку от евро-Р.
    Сцепу поменял не снимая подрамника и коробки.
    Поехал проверить(в рамках дозволенного конечно), едет конечно отлично. Но в боевом режиме за счет хорошего крутящего момента, у 17-ых колес с 225 летней резиной зацепа неть, даже на второй. В машине все ходуном ходит. На старте аж прыгает, при этом аккорд тяжее цивика. Представляю че будет с цивиком. Так что для реализации всего потенциала нужно и резину хорошую, которая будет стоить дай бог.

Похожие темы

  1. Еще раз про СВАП на K20\24
    от PsyComa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 19:52
  2. Поставить на учет К20+К24 сможем???
    от faster13hacked в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 11:56
  3. Hybrid DC5 К24/К20
    от Jekka_DC5 в разделе Тюнинг
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •