Всем привет.Имеется 7й седан 1.5 вариатор.Есть желание воткнуть в него К20 с type-r или К24 с 7го аккорда,какой примерно бюджет идеи,и трудности?)
Всем привет.Имеется 7й седан 1.5 вариатор.Есть желание воткнуть в него К20 с type-r или К24 с 7го аккорда,какой примерно бюджет идеи,и трудности?)
200к если делать по человечески. трудности - переварка боковых опор,варка выхлопа, гемморой с электрикой. за 450 через некоторое время могу предложить готовый 5дв рестайловый хэтч)
жестко.проще не заморачиваться.) ток после нового года наверн.)
Да все же думают, что это легко раз другие сделали)))
Мой к20 мне в 50 000 встал. Через недельку поставлю уже.
опять же напомню что помимо свап комплекта стандартного - нужны ступицы, соответственно тормоза, да и стойки не думаю что будут доставлять удовольствие стоковые. радиатор так же нужен..
Хотелось бы посмотреть на установку К серии в 7й седан. Тоже задумывался об установке К24 на свой седан....
все тоже самое в целом,разве что в телевизор может упереться только
HONDA512,
за драйвом знач следи моим.
думаю с к24 можно заморочиться, он хоть не такой прихотливый как к20.
да и потом станет мало кобыл, можно накрыть красной головой к20, и снять кобыл без надува как с 1jz-gte.
думаю на переднем приводе в гражданском режиме больше 250 кобыл нет смысла. Если честно к24 со своими 190 силами хватит в полне.
Просто был на работе пример на днях, приехал аккорд 7-го поколения на замену сцепы. Я так понял был 2,4 с АКПП, свапнут на коробку от евро-Р.
Сцепу поменял не снимая подрамника и коробки.![]()
Поехал проверить(в рамках дозволенного конечно), едет конечно отлично. Но в боевом режиме за счет хорошего крутящего момента, у 17-ых колес с 225 летней резиной зацепа неть, даже на второй. В машине все ходуном ходит. На старте аж прыгает, при этом аккорд тяжее цивика. Представляю че будет с цивиком. Так что для реализации всего потенциала нужно и резину хорошую, которая будет стоить дай бог.