вырезание катализатора

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    39

    По умолчанию вырезание катализатора

    7й седан.1.5л появилась жесткая детонация на 92м,стал лить 95й чуть лучше,но все равно не спасает.есть желание врезать катализатор.Как я понимаю после этого загорится чек из-за 2й лямбды.Вопрос,станет ли авто кушать больше?,или можно забить на чек или выкрутить лампочку.И велика ли будет разница в динамике?)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    У меня детонация пропала, когда почистил впускной коллектор и клапан ЕГР.
    После катализатор все равно выбил, чек не загорелся, по расходу топлива ничего не изменилось. Движок у меня 1.7, машина стала по резвее.

    Ты для проверки сними разъем с клапана ЕГР, если детонация пропадет, то чисти сам клапан и впускной коллектор.
    Последний раз редактировалось johnea; 09.09.2013 в 06:30.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    johnea,
    а как выбивал катализатор? разрезал? потом сваривал?
    А что именно чистил, кроме ЕГР?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    johnea,
    а как выбивал катализатор? разрезал? потом сваривал?
    А что именно чистил, кроме ЕГР?
    У меня катализатор находится под машиной, сразу за ним соединение с выхлопной. Снял кусок выхлопушки и трубой 3/4 дюйма длиной примерно 1 метр просто пробивал и вытаскивал куски, пока все не удалил. Трубу можно было и короче взять, но какую нашел, такой и воспользовался. Сейчас при езде появился неприятный звук, но с закрытыми окнами его почти не слышно, вообще лучше сделать как в теме Отчет Удаление катализатора, но пока у меня нет времени.
    Кроме ЕГР чистил впускной коллектор, в этой теме выкладывал фото какой он у меня был. Тут описано как это делать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Если катализатор под машиной - то тебе повезло, делай всё как в мануале. Вырезал, вварил пламегаситель универсальный, выточил обманку и радуйся.
    НО: у меня с забитым катом никакой детонации не было

Похожие темы

  1. Замена катализатора
    от smorygo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 23:56
  2. 2 катализатора???
    от PRODIGY в разделе VII
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:42
  3. Без катализатора!?
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 12:37
  4. Синтезатор Катализатора
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •