Подскажите конструктивные отличия type-r овского 220-сильного k20 и обычного гражданского 150-сильного k20,который ставится например на 7е аккорды.)
Подскажите конструктивные отличия type-r овского 220-сильного k20 и обычного гражданского 150-сильного k20,который ставится например на 7е аккорды.)
другие валы/поршня/шатуны, думаю даже клапана и те разные, дроссель со впускным коллектором разные, ну и естественно мозги.
у К20А больше маслянные каналы. За счет которых эффективнее идет смазка агрегатов.
У обычного К20 болячка с распредвалами из-за масляных каналов. Два вида масла всего в допуске на этот мотор. Валы крошиться начинают, появляется стук как будто клапана неотрегулированые, а потом шелест.
У тупера пружины клапанов двойные вроде.также валы,ход поршней ну впринципе в целом начинка интереснее