Приветствую всех, кто зашёл в тему. Итак, если у знающих людей, после прочтения на лице появится улыбка, то прошу громко надо мной не смеяться)) Суть проблемы такая: Очень долго собирался поменять лампочку на кнопке круиз-контроля и вот, наконец-то, руки дошли! Короче говоря, на ЗАВЕДЁННОМ двигателе я стал вставлять лампочку по назначению, а конструкция лампочки такая (кто сталкивался, наверное помнит) что поставить её на своё место, возможно лишь при помощи плоской маленькой отвёртки. Судя по всему, так получилось, что на мгновение, я ЗАМКНУЛ ПЛЮС и МИНУС, после чего лампочка загорелась и тут-же погасла, последовал то-ли треск, то-ли щелчок(возможно от лампочки) вслед за которым, на приборной панели тут же загорелась иконка аккумулятора и "ЧЕК", обороты начали немного "гулять" стёкла окон, люк, дворники стали ЗАМЕТНО медленнее двигаться. Сначала я подумал, что мог накрыться какой-нибудь большой предохранитель, но, на следующий день, по пути на работу, машина заглохла и перестала заводиться. Все признаки указывали на неисправность генератора, так как с этой проблемой я уже сталкивался и какой-то опыт имею. Притащили машину на сервис, где нам человек твёрдо заявил, что генератор не работает.
Вопрос такой, можно-ли замыканием контактов маааааленькой лампочки спалить генератор? Если "да" то будет-ли генератор в последствии ремонтопригоден?
Огромное всем заранее спасибо!