при торможении часто обороты падают с 600 до 400 и восстанавливаются

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию при торможении часто обороты падают с 600 до 400 и восстанавливаются

    В чем может быть причина? Свечи новые, фильтра масла тоже в порядке

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Ваккумный усилитель тормозов вроде как может быть иногда)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    Ваккумный усилитель тормозов вроде как может быть иногда)
    в копейке было такое, а вот что делали - не помню...в мембране вроде какой то вопрос был... а в honde что с ним делать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    менять ) а так подождать еще спецов , кто что скажет)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    менять? - да маловероятно, конечно этот узел в сборе москвич спихивает новый за 1200 рублей, но здесь больше похоже на подсос воздуха...хотя сегодня посмотрела и не поняла где это может быть)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Ошибок нет??? На впускном есть датчик абсолютного давления (МАП-сенкоср) к нему от он на впускном прикручен, из за его неправильных показаний погут плавать обороты, быть повышенный расход и даже чернота валить их выхлопа, ещё как вариант уже упоминался вакумник, мембрана перепускает воздух и обороты падают( проверить даже обратный клапан который на шланге стоит между вакуумом и впускным), ну и самое известное это клапан ХХ!!!Может подклинивать и не вовремя закрываться/открываться от чего обороты либо медленно спадают, либо падают сильно!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Ошибок нет??? На впускном есть датчик абсолютного давления (МАП-сенкоср) к нему от он на впускном прикручен, из за его неправильных показаний погут плавать обороты, быть повышенный расход и даже чернота валить их выхлопа, ещё как вариант уже упоминался вакумник, мембрана перепускает воздух и обороты падают( проверить даже обратный клапан который на шланге стоит между вакуумом и впускным), ну и самое известное это клапан ХХ!!!Может подклинивать и не вовремя закрываться/открываться от чего обороты либо медленно спадают, либо падают сильно!
    только вернулась из тольятти, сняла фишку с 37880PLC004 ну или датчика температуры воздуха на впуске, чек сразу загорелся, на газу расход отличный - 42 литра пропана на 540-560 км, на бензе вроде сносный - но не меньше десятки и тяга как-то неочем, экономным не назвать - старалась на нем не ездить, ехала не медленно и дорога не гладкая - через Уфу думаю знаете рельеф, но падений оборотов и т п за 5 дней не было ни разу ни на трассе(на остановках) ни в городах на светофорах - четко 650-750, подьезжая к Екб решила проверить ситуацию и подключить обратно датчик, клеммы не снимала, чек продолжал гореть. практически сразу все повторилось, только разве что не глохла.
    вот как это обьяснить?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Скорее всего косячит датчик температуры!!!Машина прогрета, а он показывает что она ещё холодная, а потом как типа по мере прогрева должна скидывать обороты, а она уже на ХХ и поэтому могут плавать!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    ну значит пока без него поезжу, заметила только что когда шпарю по трассе 100-110 с обгонами бенз пьет больше 10 литров. а газ-походу у него свой комп, все как всегда

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    че то большой расход какой то, 100-110 это имхо самый эконом режим)

Похожие темы

  1. Падают обороты при торможении
    от гост в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 23:38
  2. Падают обороты при движение
    от Алекс161 в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 19:11
  3. Падают обороты до 0 и выключается зажигание
    от Maxim5555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 18:38
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 05:48
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •