Плохо заводится после того как постоит недолго!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    Exclamation Плохо заводится после того как постоит недолго!

    Проявление дефекта: На холодную машина заводится нормально, на горячую заводиться нормально, но после того как заглушишь и машина постоит какое то время, пока двигатель полностью не остынет, заводится плохо, секунд 10 можно стартер крутить, даже не схватывается, но потом заводиться.

    Что делал: Промывал дроссельную заслонку, промывал клапан ХХ, промывал инжектор, промыл впускной коллектор и клапан ЕГР, вообще отключал ЕГР, отключал датчик ELD, заменил кольца и маслосъемные колпачки (масло до этого жрало), поменял свечи, поменял кислородник (старый был дохлый), выбил катализатор. Проверял давление в топливной системе, оно в норме 3,2 очка и в тот момент когда не заводится, т.е. дело не в бензонасосе и обратном клапане. Сейчас чек не горит, но после всего, что сделал, все равно продолжает плохо заводится после того как заглушишь и машина постоит какое то время. Есть у меня OBDII адаптер, смотрел различные датчики, но ничего сверхъестественного не увидел, может не туда смотрел.

    Подскажите в каком направление копать, что еще можно проверить, у меня уже идеи закончились, но этот дефект сильно напрягает, и кто знает как машина зимой себя будет вести на прогреве, возьмет и не заведется, вот облом будет.

    Кстати в мае месяце у меня накрылся датчик положения распредвала, я его заменил, а дефект этот появился уже позже, может через месяц после замены датчика распредвала.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Думается мне, что в этом направлении и можно покопать.........тем более датчик распредвала менял и началось, пусть не сразу!!!Может с него сигнал кривой идет......тут где то писали, что как нагреется то не заводится, остынет, заведется и может заглохнуть!!!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Думается мне, что в этом направлении и можно покопать.........тем более датчик распредвала менял и началось, пусть не сразу!!!Может с него сигнал кривой идет......тут где то писали, что как нагреется то не заводится, остынет, заведется и может заглохнуть!!!!!
    В том то и дело, когда предыдущий сдох, по диагностики было пропуски зажигания, а тут мне ничего подобного не выдает диагностика. Попробую конечно в этом направление покопать, может чего и выйдет.
    Еще хочу попробовать форсунки сам промыть, а то промывали ультразвуком, фиг знает промылись они там или нет, визуального контроля никакого не было, какой распыл там нормальный или нет неизвестно. Не очень мне понравились мастера которые мили их.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    .... а то промывали ультразвуком, фиг знает промылись они там или нет....

    А керамике конец не пришел в форсунках? Не рекомендуется чистить ультразвуком форсунки на хондах. Может там твоя проблема и закопана. Чистить лучше всего со снятием химией.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    А керамике конец не пришел в форсунках? Не рекомендуется чистить ультразвуком форсунки на хондах. Может там твоя проблема и закопана. Чистить лучше всего со снятием химией.
    А как проверить эту керамику? Визуально видно, что посыпалась или только смотря распыл?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Аккумулятор замени

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey7 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор замени
    Это прикол или реально совет? Он же нормально крутит, напряжение в норме.

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 17:52 ----------

    Вспомнил, что до того как сдох датчик распредвала несколько раз было, что машина не хотела заводится после того как постоит, но тогда я подумал, что возможно это было из-за этого датчика и забыл про те случаи. Тогда было такое редко т.к. было холодно на улице и машина быстрее остывала.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    смотря распыл.........в факе есть темка по чистке форсунок, делается все быстро, только нужен комплект колечек( по 2 шт. на форсунку) запасной-новый..и все!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Вообще форсунки на д15б или даже на д17 снимаются за 15 минут с набором инструмента в полевых условиях, чего все морочаться ездить в сервис с этим. Вот v6 передний привод.... коллектор впускной снимали на теане, он там из двух половинок. Я тоже когда форсунки чистил, отдавал их в гаражный сервис, подъехал, снял, отдал почистить, собрал, уехал. Это щас уже понимаю, что мог бы все сделать сам без проблем...салага был еще тогда

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Сегодня решил почистить форсунки. Так вот интересно, снял я топливный шланг с топливной рейки, выбежало немного бензина, дальше я начал шевелить рейку и из нее опять под напором брызнуло бензином, еще пошевелил и еще один раз брызнуло. Снял форсунки стал промывать, а они чистые. Поставил форсунки не место, но меня заинтересовала приблуда, по мануалу она называется "демпфер пульсаций давления топлива", разобрал её почистил внутри карбклинером, поставил на место, а там с обратной стороны винт, я так понимаю он регулировочный, а может и нет, короче я его на максимум затянул. Все собрал машина завелась, прогрел заглушил, подождал время 30 минут, через которые машина переставала обычно заводится, а машина завелась. Еще раз прогрел и подождал машина опять завелась. На сегодня больше проверять не буду, в ближайшие дни посмотрю, либо помогло промывка этого демпфера, либо просто на улице холодно и машина быстрее остывает и я пропустил этот момент когда она не заводится.
    Миниатюры Миниатюры Плохо заводится после того как постоит недолго!-55a0_50230.jpg  

Похожие темы

  1. После промывки форсунок плохо заводится
    от Сергуха в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 23:52
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 13:27
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 21:51
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •