вообщем японец 2005 г.в двиг d17a варик slya
после "веселых стартов" 4-5 месяцев пропал рывок со старта. Из варика идет звонкий звук дзынь-ь-ь-ь-ь- ... и тянется прям слышно железный звонкий звук варика, как на одной передачи ....идя где то от 80 -120км
периодически появляется вибрация при включении R .. при нажатии газа пропадает
ошибок никаких не выдает ... машина не едет, как ехала раньше...
понимаю что это вариатор умирает...но вот стоит ли перед зимой менять масло в нем...исправится ли проблема после замены масла и фильтров???
мне сказали что я своими стартами и летними шлейфами на асфальте конуса стер.....что мол в поддоне много стружки толи от ремня толи еще от чего не помню как сказали. Замечу это доводы и они не проверялись. хотя на 90% согласен с этими доводами. машина едет как овощ. перед зимой варик менять не хочу дабы не убить его на гололеде зимой....планирую точно менять к весне...., но доживет ли он до весны? масло менять в нем стоит или нет?
машину взял 15000 км назад. как купил - жижи все менял..., соответственно у варика жижа прошла 15к. км вместо 30-40к.
еще есть подозрение, что умирает масляный насос т.к. на холодную жижу и старт лучше у машины и подхватывает лучше на скорости....спустя мин 20 езды это все утихает....при нажатии педали в пол звонкий звук железный из коробки раздается.....после таких покатушек, когда заглушишь машину она стоит остывает и звуки раздаются как будто что то трескает... (как костер горит и щепки трескают..., так тут наподобе, послабже конеш но все равно звуки всякие разные раздаются)
что посоветуете?