Всем доброго утра. Если есть электрики на форуме, или разбирающиеся в этом вопросе, прошу помощи
Начну с предисловия. Как то при покупке авто (civic vii USA coupe) предыдущий владелец заявил, чтоб я зарядил аккумулятор перед зимой, я как то не придал значения этому моменту, все лето ездил и нормуль.
Буквально 2 недели назад прикупил адаптер для диагностики авто для андроида, вставил ее в разьем и забыл, кто то говорил что "она сьедает какое-то кол-во энергии при простое авто, но на неделю точно хватит, поэтому не забываем вытаскивать".
Машина стояла около 4 дней с фишкой, естественно аккум разрядился, но не под 0, еле завел. Решил вытащить адаптер, и больше не оставлять, и катался по городу около 3-4 часов в разъездах, по приезду поставил машину. На утро она не завелась. Взял зарядник, заряжал на минимуме сутки, потом на среднем сутки, аккум ожил, но в итоге если оставлять машину на 2 часа, то аккум подыхает. Приходится снимать клемы. Возможно аккум уже накрылся, но есть одно НО: если клему снять, то он не разряжается за ночь, т.е. либо аккум уже полудохлый (заказал новый, будет через неделю), либо что-то жрет энергию. p.s. в мануале написано что аккум должен быть 85а, нашел даже по артикулу 31500-SB2-100M, но везде под размер продают 45А, везде читаю, что для цивиков только 45А влазиет под капот, вопрос: аккум по артикулу подойдет? И почему в инструкции написано 85А, нашел в яндексе (2 ссылка по запросу 31500-SB2-100M) с картинкой, вроде он не толстый, а ампер в нем 85, как такое возможно?
Теперь о главном. Ведь аккум не просто так был доведен до такого плачевного состояния, возможно кто-то потреблял очень большой ток, что аккум не любит. Нашел под капотом на клеме провод-паразит, снял его и держу в руках (см рис1)
справа виден на нем предохранитель прикреплен кустарным способом
далее провод идет в правую сторону радиатора ближе к фаре и входит в какоето реле с резиновым кожухом
От релюшки идут провода уже выше к бачку ГУР
На фото я держу непонятный провод с разьемом "мама", который никуда не крепится, под ним есть еще проводок на массу закреплен (на фото не видно). И еще одна "фишка" на фото прислонена к бачку гур слева, держится на соплях.
Есть еще один проводок идущий от этой фишки дальше в сторону рулевой рейки.
В итоге решил убрать с клемы АКБ главный провод на рис1. Сигналка также работает без проблем, машина закрывается\открывается и заводится. Посмотрим что будет с аккумом.
А раньше не наблюдал проблемы разряда АКБ, только после адаптера, возможно я его добил окончательно, а та цепь на клеме возможно вовсе не причем, но всеже хочется знать что это за дешевая связка "соплей".