Чудеса электрики!?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    Exclamation Чудеса электрики!?

    Всем доброго утра. Если есть электрики на форуме, или разбирающиеся в этом вопросе, прошу помощи
    Начну с предисловия. Как то при покупке авто (civic vii USA coupe) предыдущий владелец заявил, чтоб я зарядил аккумулятор перед зимой, я как то не придал значения этому моменту, все лето ездил и нормуль.
    Буквально 2 недели назад прикупил адаптер для диагностики авто для андроида, вставил ее в разьем и забыл, кто то говорил что "она сьедает какое-то кол-во энергии при простое авто, но на неделю точно хватит, поэтому не забываем вытаскивать".
    Машина стояла около 4 дней с фишкой, естественно аккум разрядился, но не под 0, еле завел. Решил вытащить адаптер, и больше не оставлять, и катался по городу около 3-4 часов в разъездах, по приезду поставил машину. На утро она не завелась. Взял зарядник, заряжал на минимуме сутки, потом на среднем сутки, аккум ожил, но в итоге если оставлять машину на 2 часа, то аккум подыхает. Приходится снимать клемы. Возможно аккум уже накрылся, но есть одно НО: если клему снять, то он не разряжается за ночь, т.е. либо аккум уже полудохлый (заказал новый, будет через неделю), либо что-то жрет энергию. p.s. в мануале написано что аккум должен быть 85а, нашел даже по артикулу 31500-SB2-100M, но везде под размер продают 45А, везде читаю, что для цивиков только 45А влазиет под капот, вопрос: аккум по артикулу подойдет? И почему в инструкции написано 85А, нашел в яндексе (2 ссылка по запросу 31500-SB2-100M) с картинкой, вроде он не толстый, а ампер в нем 85, как такое возможно?

    Теперь о главном. Ведь аккум не просто так был доведен до такого плачевного состояния, возможно кто-то потреблял очень большой ток, что аккум не любит. Нашел под капотом на клеме провод-паразит, снял его и держу в руках (см рис1)



    справа виден на нем предохранитель прикреплен кустарным способом



    далее провод идет в правую сторону радиатора ближе к фаре и входит в какоето реле с резиновым кожухом



    От релюшки идут провода уже выше к бачку ГУР
    На фото я держу непонятный провод с разьемом "мама", который никуда не крепится, под ним есть еще проводок на массу закреплен (на фото не видно). И еще одна "фишка" на фото прислонена к бачку гур слева, держится на соплях.



    Есть еще один проводок идущий от этой фишки дальше в сторону рулевой рейки.

    В итоге решил убрать с клемы АКБ главный провод на рис1. Сигналка также работает без проблем, машина закрывается\открывается и заводится. Посмотрим что будет с аккумом.

    А раньше не наблюдал проблемы разряда АКБ, только после адаптера, возможно я его добил окончательно, а та цепь на клеме возможно вовсе не причем, но всеже хочется знать что это за дешевая связка "соплей".

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    берем мультиметр и меряем утечку, тогда все станет ясно
    вот, чтобы не распинаться
    http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/ar...-toka-akb.html

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Дело было в этом проводе! На холоде после 7 часов машина прекрасна завелась. За ссылку спасибо! Будем разбираться

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    эти провода что ты держишь, провода от ксенона. но он у тебя видимо почти отключен =)

    а эта " рэлюшка" это блок розжига

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    ну да это точно наколхожено с ксеноном. Акум точно 45-й на цивики идёт! Поменяй обязательно.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ксенон давался отдельно в комплекте с машиной, не знаю ставить или нет, сначала бы весь этот колхоз облагородить))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    У меня рестайл и стоит ксенон на ближнем - светит очень паршиво, ксенон только в линзы идёт, а в обычные фары только народ слепить, и то лучше днём.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от srg. Посмотреть сообщение
    У меня рестайл и стоит ксенон на ближнем - светит очень паршиво, ксенон только в линзы идёт, а в обычные фары только народ слепить, и то лучше днём.
    Поддерживаю на все 100%, лучший ксенон это штатный и с линзами, ну хотя бы с линзами, остальное колхоз

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Согласен, ставить точно не буду, во-первых лень, а во-вторых не люблю этот колхоз, особенно ночью в зеркале)

  10. #10
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    x4team,
    твои слова да в уши тазоводам

Похожие темы

  1. пацаны че за чудеса?
    от Zanzibar в разделе VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 13:13
  2. Чудеса или...?
    от Fry в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 14:51
  3. я не верю в чудеса.. почти
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:31
  4. чудеса с электрикой
    от vlad-ghost в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:11
  5. Чудеса парковки=)
    от Chimaira в разделе У Логики
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •