Доброго, камрады!
Не появлялся я тут долго. Я всё по причине того устал искать, устал читать планировать.... А все после 2ой смерти акпп. История долгая...кому не лень, читать тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=144856

вот стоит моя хонда уже с июля. Все только руками разводят. Я как давнейший VAG-овод - VAGодрот))), психанул и нашкрёб денег и купил себе всё таки Octavia RS. Радости нет предела....но не об этом говорить конечно в хондо клубе.
И вот стоит она (хонда) продаётся с поломанной акпп, народу интересующегося крайне мало, думаю не уйдёт еще долго. Теперь все идёт к тому чтобы всё таки оставить её себе, тем более жена водит тоже и мы с ней делим постоянно одну машину. Хонда мне встала уже в копейку, на ликвидность какую-то уже не расчитываю, я не под одной машиной не проволялся столько, сколько под хондой. Научился куча вещей делать самостоятельно, это плюс))). И после стольких мучений ремонтов, не могу с ней расстаться, как с детем ей богу. Если все сложится в фин.плане нормально, то скоро начну ставить на ноги. Больше ремонтировать BMXA не буду, это просто утопия, я потратил на ремонты уже две цены контакта. И так вопрос -

BMXA не колотый и живой я не найду, посему всё сводится к SLXA. Я столько начитался и наслушался что есть какие-то мелкие проблемы совместимости. Скажи правду, твёрдую - корока BMXA меняется на SLXA болт-в-болт?????????????