Помогите. стрелка бенза умерла в одном положении. Но лампочка голодного глаза работает как надо. Вытащил насос зачистил все и наблюдаю таку картину, поднимается до того же уровня и дергается чуть в верх чуть в низ и умирает снова.
Помогите. стрелка бенза умерла в одном положении. Но лампочка голодного глаза работает как надо. Вытащил насос зачистил все и наблюдаю таку картину, поднимается до того же уровня и дергается чуть в верх чуть в низ и умирает снова.
Судя по описанию что-то с шаговым двигателем или его управлением. Или ищи кулибина кто сможет в приборке разобраться, или новую приборку.
ЧТО ЗА ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ??? ГДЕ ОН КАК ОН??? ЕСТЬ ЕЩЕ СОВЕТЫ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ???? СИВКО ВОДЫ ПОМОГАЕМ!!!
спасибо попробую
Евгений1910,
должен быть тест приборки. чтоб исключить её
yasen4,
+1
вначале делай тест приборки, если стрелка двигается, то умер поплавок который в баке
Есть мнение, что перетерся контактный слой, по которому определяется уровень бенза...
Так на лампочку идет отдельный провод и отдельный датчик, работает независимо от цепи датчика уровня топлива. Я бы измерил цэшкой показания с Д.У.Т. в баке, он по принципу реостата, сигнал минусовой на нем, плавно отклонял бы поплавок в крайние положения и цэшкой "смотрел" бы изменения. Скачков быть не должно. Если все окей, то проверить "приход" сигнала на указатель датчика. Если все в норме, то дело в указателе датчика. Я подавал на сигнальный провод минус, стрелка ушла в максимальное значение, после отключения вернулась на минимум (думаю, так можно проверить ход стрелки на симптом зависания или подобной фигни). У меня американский цивик, в японских могут быть конкретные отличия.
Последний раз редактировалось ИвандаЦивик; 16.10.2013 в 07:46.