Всем привет!
Мой автомобиль Honda Civic хэтчбек VII 2000 г. EU1 D15B вариатор, пробег 200 т. км.
Немного предыстории:
Вчера дистанционно завел автомобиль, вышел минут через пять, хотел ехать, но увидел лужу под двигателем. Отъехал вперед, вышел потрогал, оказалось это пролитое масло. Переставил автомобиль на прежнее место на новом месте где я постоял буквально пару минут были видны капли масла. Так как все происходило поздно вечером то я закрыл автомобиль и никуда не поехал. Сегодня утром вышел, чтобы проверить уровень масла и попытаться установить причину течи. Уровень масла был на нуле, под двигателем в районе ГРМ масляная лужа, днище в масле. Залил новое масло и потихоньку доехал до сервиса, благо он недалеко. В сервисе автомобиль подняли на подъемнике, в районе ГРМ течь масла практически ручьем. Мастера сказали, что необходимо поменять сальники, ремень ГРМ с роликом.
Почитав форум у меня возникли вопросы по запчастям, а именно:
На exist.ru выбрал три натяжных ролика
1 HONDA 14520-PLC-305 Устройство натяжное компл. ремня грм 4 019,00 р.
2 HONDA 04145-PLC-315 Натяжитель ремня грм 3 293,08 р.
3 Nsk 55ATB0723A02B03 Ролик ремня ГРМ 2 565,86 р.
Вопрос 1. Чем отличается первый от второго? Вроде оба оригинал, но разница в цене настораживает.
Вопрос 2. Стоит ли ставить третий ролик? Я понимаю, что оригинал лучше дубля, но финансов свободных на данный момент мало.
Так же готовлюсь к возможной замены помпы, по ней нашел два варианта
1 HONDA 19200-PLC-003 Насос системы охлаждения 3 481,85 р.
2 Aisin WPH-051V Насос водяной 1 720,52 р.
Вопрос 3. Какую из помп лучше поставить?
Буду рад советам!