Я уже не знаю что делать, проблема следущая: при трогании с места на скорости от 18 до 25 кмч происходит провал оборотов - в этот момент машина еле разгоняется а обороты растут до 3.5 тысяч, потом происходит толчек и все, дальше нормально еду. На этих же скоростях при торможении происходит торможение двигателем (если тормозить нажатием на тормоз то видно как на этой скорости от 25 и до 18 обороты подкидывает до 2 тысяч)

Я ПОМЕНЯЛ ВАРИАТОР НА КОНТРАКТНЫЙ!!! проблема осталась та же!! Съездил к электрику тот просканировал говорит все ок все в норме все датчики работают правильно!!
Я разобрал старый вариатор там все целое! Все фрикционы все все шлицы, ремень со шкивами, все рабочее!! Хотя мне тут "спецы" говорили что ты купил типа еще один неисправный вариатор, мол повезло так...


А теперь самое интересное!
Нашел седня сообщение девушки здесь на форуме с абсолютно такой же проблемой как у меня за исключением пары нюансов, она 3 (!!!!!!) вариатора поменяла и на всех та же проблема осталась! У нее также после диагностики вся электроника в норме! Вот ее сообщение:

Итак, родной вариатор: обороты росли, скорость не набиралась, после 3тысяч оборотов происходил рывок и машина начинала разгон. После ~5км езды начинала моргать D, еще через некоторое время машина вставала.
1й контрактный варатор - то же самое. Обменяли на второй.
2й вариатор та же песня. Кое как поменяли на третий. Ремонтник разругался с поставщиком - ты говорят их гробишь чтоли?
3й вариатор - к описаным выше проблемам, т.е проблемы разгона и аварийный режим добавилось: двигатель трясет и онглохнет при остановке.
Денег за 3й вариатор уже не вернут. Покупать 4й уже за доп. деньги. Если найдем.

У ремонтника автоматов опыт 15лет и то руки опускаются. Ремонтник советовался с бывшими коллегами в других фирмах - никаких идей. Менять сервис тоже не вариант, кто муже теперь ни одна контора в городе видимо за нее не возьмется. Слишком проблемно.

Двигатель как писала проверяли в хонда сан на диагносте - без проблем. Там проверили все и основательно.
Вскрывали 3й вариатор, там все ок, ремень и диски ок.
Почему они не работают вместе? Что то в электронике может? Или нужно сменить прошивку? Что еще может быть?
отличие в том, что у меня до 3.5 тысяч обороты подкидывает а потом толчек (причем у меня на старом вариаторе подкидывало до 2.5 тысяч), и ошибка вариатора у меня не выскакивает практически.

Дальше больше, читаю её сообщения, у нее на холодную появляются 2 ошибки - вариатора 43 (проскальзывание стартовой муфты) и 7 двигателя - высокий(низкий) сигнал ДПДЗ, все как у меня!!!! У меня также на холодную появлялось пару раз но не так часто как у нее. Я поменял ДЗ в сборе на контрактную - проблема не ушла!!!!


К сожалению девушка оставила всего 10 сообщений и не написала, решила проблему или нет! Возможно решила но не написала об этом (а зачем?)

Собственно катаюсь так уже 2 месяца, я уже 100% уверен дело не в вариаторе а в датчике каком то, вариатор не калибруется ни на месте ни в движении, ездил по трассе в бирик специально (~400 км) чуда не случилось, лучше не стало.

Седня отключил кислородный датчик решил прокатиться без него, поначалу машина вела себя странно, рывок стал появляться и на 2.5 тысячах и на 2 даже был, причем было так что 2 рывка подряд, перестал тормозить двигателем когда давишь тормоз... я уже подумал вот она причина, но поездив какое то время комп адаптировался к "новым" показаниям и стал работать как он считает "правильно", т.е. все те же подкидывания оборотов на 3.5 тысячи и торможение двигателем.

Ребят реально выручайте 3 месяц так езжю это нереально!!! Какие еще датчики можно проверить!!?? Читал что датчик елды (ELD) тоже кому то проблему подобную создал только на машине с автоматом, она как будто не хотела переключатся на 2 передачу, но не знаю как его проверить, он чек не выдает!