Обороты растут а скорость нет (Civic VII хэтч вариатор)

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию Обороты растут а скорость нет (Civic VII хэтч вариатор)

    Я уже не знаю что делать, проблема следущая: при трогании с места на скорости от 18 до 25 кмч происходит провал оборотов - в этот момент машина еле разгоняется а обороты растут до 3.5 тысяч, потом происходит толчек и все, дальше нормально еду. На этих же скоростях при торможении происходит торможение двигателем (если тормозить нажатием на тормоз то видно как на этой скорости от 25 и до 18 обороты подкидывает до 2 тысяч)

    Я ПОМЕНЯЛ ВАРИАТОР НА КОНТРАКТНЫЙ!!! проблема осталась та же!! Съездил к электрику тот просканировал говорит все ок все в норме все датчики работают правильно!!
    Я разобрал старый вариатор там все целое! Все фрикционы все все шлицы, ремень со шкивами, все рабочее!! Хотя мне тут "спецы" говорили что ты купил типа еще один неисправный вариатор, мол повезло так...


    А теперь самое интересное!
    Нашел седня сообщение девушки здесь на форуме с абсолютно такой же проблемой как у меня за исключением пары нюансов, она 3 (!!!!!!) вариатора поменяла и на всех та же проблема осталась! У нее также после диагностики вся электроника в норме! Вот ее сообщение:

    Итак, родной вариатор: обороты росли, скорость не набиралась, после 3тысяч оборотов происходил рывок и машина начинала разгон. После ~5км езды начинала моргать D, еще через некоторое время машина вставала.
    1й контрактный варатор - то же самое. Обменяли на второй.
    2й вариатор та же песня. Кое как поменяли на третий. Ремонтник разругался с поставщиком - ты говорят их гробишь чтоли?
    3й вариатор - к описаным выше проблемам, т.е проблемы разгона и аварийный режим добавилось: двигатель трясет и онглохнет при остановке.
    Денег за 3й вариатор уже не вернут. Покупать 4й уже за доп. деньги. Если найдем.

    У ремонтника автоматов опыт 15лет и то руки опускаются. Ремонтник советовался с бывшими коллегами в других фирмах - никаких идей. Менять сервис тоже не вариант, кто муже теперь ни одна контора в городе видимо за нее не возьмется. Слишком проблемно.

    Двигатель как писала проверяли в хонда сан на диагносте - без проблем. Там проверили все и основательно.
    Вскрывали 3й вариатор, там все ок, ремень и диски ок.
    Почему они не работают вместе? Что то в электронике может? Или нужно сменить прошивку? Что еще может быть?
    отличие в том, что у меня до 3.5 тысяч обороты подкидывает а потом толчек (причем у меня на старом вариаторе подкидывало до 2.5 тысяч), и ошибка вариатора у меня не выскакивает практически.

    Дальше больше, читаю её сообщения, у нее на холодную появляются 2 ошибки - вариатора 43 (проскальзывание стартовой муфты) и 7 двигателя - высокий(низкий) сигнал ДПДЗ, все как у меня!!!! У меня также на холодную появлялось пару раз но не так часто как у нее. Я поменял ДЗ в сборе на контрактную - проблема не ушла!!!!


    К сожалению девушка оставила всего 10 сообщений и не написала, решила проблему или нет! Возможно решила но не написала об этом (а зачем?)

    Собственно катаюсь так уже 2 месяца, я уже 100% уверен дело не в вариаторе а в датчике каком то, вариатор не калибруется ни на месте ни в движении, ездил по трассе в бирик специально (~400 км) чуда не случилось, лучше не стало.

    Седня отключил кислородный датчик решил прокатиться без него, поначалу машина вела себя странно, рывок стал появляться и на 2.5 тысячах и на 2 даже был, причем было так что 2 рывка подряд, перестал тормозить двигателем когда давишь тормоз... я уже подумал вот она причина, но поездив какое то время комп адаптировался к "новым" показаниям и стал работать как он считает "правильно", т.е. все те же подкидывания оборотов на 3.5 тысячи и торможение двигателем.

    Ребят реально выручайте 3 месяц так езжю это нереально!!! Какие еще датчики можно проверить!!?? Читал что датчик елды (ELD) тоже кому то проблему подобную создал только на машине с автоматом, она как будто не хотела переключатся на 2 передачу, но не знаю как его проверить, он чек не выдает!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    я как то писал тут на форуме о подобной проблеме у моего товарища. у него цивик хэетч на варике. проблема была аналогичная , старт, разгон, обороты растут до 3 тыш, скорость не наберает, чуть больше 3 тыш обороты , толчок, машина поехала в штатном режиме. такое ощущение было что не варик стоит а АКПП, переключает с 1-ой на 2-ую. товарищ тоже так долго ездил и мучался, пока не отдал машину в сервис. в итоге мастер заменил датчик давления масла в варике (не большой саленойд) цена его 1500 руб и все , все проблемы ушли. ошибок также ни каких не было при этом.

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 14:34 ----------

    вот моя тема:

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81467

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Датчик давления масла в варике? Я знаю там 4 соленоида - стартового пакета, аварийных режимов, управления шкивами и еще какой то (забыл), так на старом варике я когда снимал гидроблок я все соленоиды прозвонил все подключал к 12 В все рабочие были, в этот я даже лазить не буду. Я не думаю что у меня на 2 вариках один и тот же соленоид сломан, а у той девушки аж на 3 контрактных (+ еще свой 4й) то же проблема с соленоидом, но за наводку спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 13:16 ----------

    никто ничего не знает никто ничем помочь не может. хонда - говно

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Мой те совет найти рукастого диагноста с хорошим сканером и кататься с ним чтобы он отследил все показания, после если он хороший диагност поставит диагноз либо электроника либо механическая проблема.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Не,хонда правда говно)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Хороший автомобиль на букву Х не назовут

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    chosen1,
    Ахахахах)))точняк))))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Вот вам смешно было а мне тогда нет) в далеком 13 году, 10 лет назад. С тех пор сменил уже 5 машин, среди них кстати Цивик был, только не вариаторный, а седан 2008 года, и проблем с ним не было) А люди до сих пор в личку пишут, по данной проблеме. Поэтому отпишусь, как я решил проблему - я купил контрактный в сборе двигатель с вариатором и косой с компом. Без шуток, так и сделал. Пробег не помню какой был у узлов, но очень маленький, может 30-40 тыс. км.Тогда это стоило 30 тысяч рублей + работа, масла и т.п., после замены проблема ушла, я покатался немного и продал автомобиль, и зарекся тогда что больше у меня автомобиля на вариаторе не будет. Кстати сказать, так и не было с тех пор). Сочувствую тем кто владеет сейчас таким автомобилем и у кого такая же проблема.

Похожие темы

  1. обороты при остановке растут
    от yhyhyjuyj в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 14:31
  2. Плавно растут и резко падают обороты ХХ
    от Kardanbl4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 18:18
  3. обороты растут а скорость не набирает!!!
    от мишаф в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 02:07
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 14:20
  5. Растут обороты!!!!
    от insider в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •