Венец маховика

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию Венец маховика

    Проблема появилась вот такая. При запуске зубья обгонной муфты не вклиниваются в венец маховика и происходит жужжание и запуск не происходит. Приходится несколько раз дергать ключом чтобы зубья таки схватились. Когда капиталил двигатель то снимал стартер, чтобы заблокировать коленвал для откручивания болта шкива. Обратил внимание на венец (проблема появилась зимой) и было видно что они подсточены, и именно на венце, а не на шестерне обгонной муфты. У кого нибудь была подобная проблема? Просто венец в каталоге на епс дата идет вместе с бубликом и цена почти как за контрактную коробку Как решить сейчас эту проблему не понимаю, одно только снятие коробки не вдохновляет, а тут еще и с запчастью проблема А скоро зима и автопрогрев хоть как то спасал, а тут попробует 3 раза пожужжит и замерзнет машина к утру... если кто знает как приобрести отдельно венец и технологию его снятия и установки (там посадка с натягом) буду благодарен

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Он(венец)сажается "на горячую" может (как вариант)попробовать его снять и поставить обратной стороной. У меня тоже была проблема с венцом маховика.http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=140813

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Читал эту тему, но суть в том что у тебя механика, а у меня этот венец одет на бублик, тоже думал о перевернуть его, а как его тогда сдернуть и поставить? Греть? там бублик от нагрева не испортится?) хотя он и так горячий в работе.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Ну да. У меня эта ситуация тоже вызвала полное недоумение, когда я понял, что мой мастер сам такую проблему на Японцах встречает впервые. Если честно, я хоть и не механик, но реально мне кажется эту проблему можно решить только таким путём.(поставить обратной стороной) Но, "по работе" оно будет стоить столько-же, сколько и если "это дело" заменить. (если не дороже) Менять всегда проще. Да и человека найти, который знает как это сделать, а главное - сделать правильно, очень трудно. Мне тоже гарантии никто не давал, так что я был морально готов отдать 10000 за требуемую запчасть + работа, которая стоит ещё больше. Как у Вас такое произошло для меня загадка полная. Если в моём случае мы, хоть и с трудом, но нашли объяснение, то в Вашем это скорее всего просто какой-то деффект или брак производства.(токое ведь и у "них" бывает) Если честно, то больше склоняюсь к этой версии, ввиду того что народ не особо много комментировал в теме, созданной мною ранее. Значит с таким мало кто сталкивался либо не сталкивался вообще. Значит вариант что это "болезнь" - отпадает. А сколько такой маховик как у Вас вместе с венцом стоит? Можете скинуть номер запчасти или лучше схему?
    Последний раз редактировалось еvgenich; 20.10.2013 в 15:44.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    если бендикс залипал - то могло такое случиться. сажается на горячую. была где-то темка такая уже.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    вот че то поиском не нашел, все темы про маховик посмотрел...


    еvgenich,

    06260-PLM-506 от 22 717.00 до 23 626.00 руб.
    26000-PLM-309 от 33 229.00 до 41 300.00 руб.

    вот такие номера... ваша амаяша
    надо будет еще раз стартер скинуть, может я был неправ, но в памяти у меня отлеглось, что зубья на венце стерты. Со стартером до этого проблем не испытывал, ничего не залипало, один раз правда крутанул стартером на заведенную, хотел попробовать даст не даст прокрутить, а то в некоторых машинах защита стоит на это дело, и даже не помню результат, прожужжала или нет...
    Был у гаражных мастеров, за снятие/постановку коробки 5 тысяч просят (вообще это замена коренного сальника, но все попутное в этой же цене). Интересно сколько контрактный бублик стоит, если его продадут отдельно. Так и подумал, что проблема редкая, так как тем и нет совсем подобных.
    Последний раз редактировалось andrewk19; 21.10.2013 в 11:33.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    По поводу запчасти, попробуйте обратиться к пользователю serg01 он продавец надёжный. А цены конечно тут, мда... Если что, то на зубьях маховика всегда есть незначительная выработка, также как и на бендиксе стартера. Они ведь друг о друга трутся при запуске. То что на зубьях видно что они блестят - не значит что они стёрты. Эта "рабочая" выработка на них - совсем не значительна. На самом деле, попробуйте проверить стартер. А если окажется дело в нём и всё обойдётся малой кровью? Если не уверены наверняка в чём всё-таки проблема, то логичнее пойти по пути наименьшего сопротивления.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Выработка другая, как мне помнится там именно выработка по боку зубьев, ближе к вершине зуба, но надо еще раз глянуть для уверенности)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Выработка другая, как мне помнится там именно выработка по боку зубьев, ближе к вершине зуба, но надо еще раз глянуть для уверенности)
    Гляньте-гляньте)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Плохо совсем дело, снял я таки стартер еще в декабре, вот что имеется - печаль печальная, как я и говорил выработка на венце в одном или более месте. По случаю разобрал стартер все промазал, что можно. Стало чуть лучше, редко все же визжит при запуске, но все же лучше. Летом в отпуске видимо на снятие коробки повестка

    зы: вот на фото как раз видны точки сварки венца с бубликом...
    Миниатюры Миниатюры Венец маховика-0il_3kfn9pq.jpg   Венец маховика-b2l6jyoahb8.jpg   Венец маховика-c4q7k2cyrcc.jpg   Венец маховика-iv_zj0jmwrg.jpg  

    Венец маховика-johd9kfimcw.jpg  

Похожие темы

  1. Куплю Венец с зубцами на задний ступичный подшипник.
    от Fatar в разделе Доска объявлений
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:48
  2. Слетел венец с маховика!
    от еvgenich в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 01:05
  3. Открутились болты маховика!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •