Прост создан с претензией на публикацию в ФАК по 7 поколению и ради пользы собратьям по авто.
Дворник на 5 двери может встать по разным причинам. Мой встал из-за окисления шестерней во внутренностях мотора. Его просто заклинило. Основная проблема в этом случае это процесс снятия дворника с направляющей(это основной стержень на котором держится дворник и по нему же течет вода). Специфика данного сцепления в том, что стержень стальной, а болт или шайба(самого дворника), из алюминия. В процессе эксплуатации закисания не избежать, так как из основного стержня выходит вода, и все остатки и капельки оседают на этом сочленении. А еще дворник выходит из стекла. Поэтому любые интенсивные манипуляции по его выдергиванию противопоказаны. Мне на эту проблемы был один ответ – пили направляющую и ставь новый(жалко). Простых путей мы не ищем.
Болгаркой лом-гвоздодер был садаптирован для извлечения дворника.
И клином введен в зазор между пластиковой накладкой и самим дворником. Далее молотком заколачиваем клин(ни в коем случае не используем гвоздодер по-назначению - стекло треснет).
На фото все видно.
Редакция текста приветствуется. Описал как смог.