Было так, на холодную все нормально, как только машина нагревалась, все...., в пробке останавливаешься нейтраль включаешь(МКПП), обороты падают чуть ли не до 200, вибрация, пару секунд и все нормально!!! Так же, когда трогаешься на малых оборотах(1200-1500) машина как бы дергается! И ли допустим катишься по прямой на 1-ой скорости, обороты 1200-1300, машина начинает ритмично дергаться, причем нога с педали тормоза убрана!
Перелопатил тучу форумов и нашел причину! А все дело в клапане EGR!!!
Через этот клапан, выхлопные газы попадают во впуск, для повторного сгорания, это спасибо чертовым номам Евро((((Так вот, вот собственно эти самые газы, засерают клапан EGR, а точнее шток внутри него и тот в свою очередь не может нормально открывать и закрывать камеру. Так же очень сильно забиваются каналы в плите EGR(она находится между впуском и двигателем, силуминавая).
Как проверит что причина именно в клапане EGR??? Снимаете фишку с клапана, заводите машину и получаете огромное удовольствие от того как машина( у меня EP1, 1,4), на низах очень ровно и набирает обороты, на высоких оборотах двигатель крутиться намного легче и самое главное нет вибрации ни в пробках, при трогание так же все плавненько!!!!
НО учтите, при снятой фишке, через некоторое время загорится ДЖЕКИ ЧАН!!! Мне лично пох на него, т.к. я знаю из за чего, за то машина дышит нормальным воздухом а не вперемешку с выхлопным!!!
У нас с Вами есть два решения:
1- чистим клапан и плиту и наслаждаемся отличной работой двигателя!!! Через некоторое время все это дело опять забивается и двигатель снова начинает капризничать!
2- чистим клапан и плиту, ставим на клапан заглушку( что бы не было всеми любивого ДЖЕКИ) и наслаждаемся отличной работой двигателя, без всякого гемора!!!!!!