Вопрос по D15B к тем кто разбирал впуск

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию Вопрос по D15B к тем кто разбирал впуск

    На пятой минуте видео говорится про каналы забитые коксом - у двигателя D15B есть они? и трубка также идет к выхлопной системе?
    адрес видео
    http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Видео не смотрел, но могу предположить что там говорится про каналы рециркуляции выхлопных газов во впускном коллекторе. Они действительно могут забиваться и приводить к детонации двигателя, плаванию оборотов. Кроме этих каналов может забиваться клапан ЕГР. Про это много разных тем было. Например http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113828

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    верно, спасибо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Видео не смотрел, но могу предположить что там говорится про каналы рециркуляции выхлопных газов во впускном коллекторе. Они действительно могут забиваться и приводить к детонации двигателя, плаванию оборотов. Кроме этих каналов может забиваться клапан ЕГР. Про это много разных тем было. Например http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113828
    Даже если каналы забиваются, ни к какой детонации, а тем более плаванью оборотов это не приводит, не вводите людей в заблуждение

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Даже если каналы забиваются, ни к какой детонации, а тем более плаванью оборотов это не приводит, не вводите людей в заблуждение
    У меня была жуткая детонация и обороты бывало дергались, после чистки впускного коллектора и клапана ЕГР, детонация пропала и обороты не дергались больше, так что никого я в заблуждение не ввожу.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    обычно проблемы бывают, когда эти каналы еще не засраны или засраны, но частично.
    На машинках с пробегом они обычно уже закаканы от нашего бенза по самый небалуй. Все моторы, что приходилось видеть с этими каналами были уже "без системы EGR" из-за того, что забиты сажей до состояния полной герметичности. Даже отверткой с трудом выковыриывается вся эта кака

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    У меня была жуткая детонация и обороты бывало дергались, после чистки впускного коллектора и клапана ЕГР, детонация пропала и обороты не дергались больше, так что никого я в заблуждение не ввожу.
    Не надо путать вариатор с автоматом. Вариаторные дергаться начинают и плавают у них обороты от малейшего пука, сорри за мой английский

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Не надо путать вариатор с автоматом. Вариаторные дергаться начинают и плавают у них обороты от малейшего пука, сорри за мой английский
    скорее не надо путать детонацию с дерганиями...
    детонация, в теории, может вызывать дергания, но дергания != детонация

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    скорее не надо путать детонацию с дерганиями...
    детонация, в теории, может вызывать дергания, но дергания != детонация
    Мои каналы были забиты в усмерть, зато никаких дерганий и детонаций

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Мои каналы были забиты в усмерть, зато никаких дерганий и детонаций
    Забитые каналы во впуске вызывают детонацию! Почитайте про систему EGR, там как раз все расписано, а если не было детонации, то чего то не так

    зы "...наличие выхлопных газов в камере сгорания в момент зажигания снижает температуру горения, тем самым снижая детонацию..." - это примерная фраза из статей про EGR.

Похожие темы

  1. По 8 тапку вопрос тем кто знает
    от ynik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 19:54
  2. вопрос к тем кто ставил Гарант
    от gdr в разделе АнтиУгон
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 20:16
  3. вопрос тем кто снимал колесо))
    от Dimonsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 21:02
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 23:06
  5. вопрос тем, кто уже ездит
    от raven в разделе Архив
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •