На пятой минуте видео говорится про каналы забитые коксом - у двигателя D15B есть они? и трубка также идет к выхлопной системе?
адрес видео
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE
На пятой минуте видео говорится про каналы забитые коксом - у двигателя D15B есть они? и трубка также идет к выхлопной системе?
адрес видео
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE
Видео не смотрел, но могу предположить что там говорится про каналы рециркуляции выхлопных газов во впускном коллекторе. Они действительно могут забиваться и приводить к детонации двигателя, плаванию оборотов. Кроме этих каналов может забиваться клапан ЕГР. Про это много разных тем было. Например http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113828
верно, спасибо
обычно проблемы бывают, когда эти каналы еще не засраны или засраны, но частично.
На машинках с пробегом они обычно уже закаканы от нашего бенза по самый небалуй. Все моторы, что приходилось видеть с этими каналами были уже "без системы EGR" из-за того, что забиты сажей до состояния полной герметичности. Даже отверткой с трудом выковыриывается вся эта кака
Забитые каналы во впуске вызывают детонацию! Почитайте про систему EGR, там как раз все расписано, а если не было детонации, то чего то не так![]()
зы "...наличие выхлопных газов в камере сгорания в момент зажигания снижает температуру горения, тем самым снижая детонацию..." - это примерная фраза из статей про EGR.