с утра всё нормально было. Сейчас с большим усилием крутиться, я так понял что то с ЭУР? подскажите куда в первую очередь лезть?
с утра всё нормально было. Сейчас с большим усилием крутиться, я так понял что то с ЭУР? подскажите куда в первую очередь лезть?
На станцию то . Лучше самому не лезь ,можно проверить предохранители ,но врят ли поможет.
как вариант сбросить клеммы на пару минут
да, это может помочь.
Но скорее всего он постепенно сам раскрутится, у меня было такое, как раз после отключения аккума, какой-то рулевой датчик заклинило, руль еле крутился, но постепенно раскрутился. Как мне объяснили сервисмены, при отключении аккума датчик типа обнулился и потом заново настраивался.
клеймы сбрасывал, не помогло, сделал самодиагностику (4и9 контакт замкнул) выдало ошибки 22 и 23, оставил в гараже на обеде, приехал, тыркнул и УРААА всё работает)). Кстати не подскажите что за ошибки лезут?
датчик положения руля и ещё какого то датчика рейке!!!!!
у меня датчик селектора глючит щас) от мороза , видимо вода попала... все включает но не отображает, потом прогреется и начинают циферки гореть
Блок управления EPS. Находится в ногах у пассажира переднего, за поликом.
блок eps меняй