Может кому пригодится. Все что не ломается это к тюнингу )). Банка глушителя то дребежит то нет, потом в ней что то отвалилось и начало брякать. Потом звук изменился)) Хотелось прямоток но что бы он не орал, японские тихие прямотоки с космической ценой. Просматривая видео на ютубе про теорию выхлопа был упомянута банка глушителя от Saab 9000 2.3 турбо, на них идет заводской прямоток. Изучил всю инфу которую нашел, все пишут что очень тихий и звук красивый. И цена красивая 2900 р за новый оригинальный глушитель. Заказал на Emex Bosal 215-211. При установке от старого глушителя был отрезан гиб (d=51 mm) и к нему был приварен новый глушитель (вход d=60 mm и выход d=60mm). Новый глушитель пришлось чуть повернуть своей оси иначе он стучал бы об выштамповку где лежит запаска, в другую сторону не сместить потому что труба гусака опирается в стабилизатор. Сварщик варил аргоном. Выход с глушителя отрезали полностью и приварили прямой участок трубы что бы он вышел из под бампера. Звук красота, работает не громче стока но очень бархатистый звук, . в салоне очень тихо. На видео я газую до 3000 тыс а потом в отсечку и после сброса газа на видео есть противный резонанс, но при движение его нету. Я очень доволен, видео передает звук искаженно, в живую он гораздо лучше. Пока приехал с СТО домой уже стемнело, ну не ждать же до утра что бы снять звук нового выхлопа)).
видео выхлопа
http://youtu.be/jiYmdan_DI4