Печка, температура двигателя и скорость обдува. Очень нужны ваши советы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    9

    По умолчанию Печка, температура двигателя и скорость обдува. Очень нужны ваши советы

    Прочитав как мне кажется достаточно много тем на этом форуме и поискав через гугл и яндекс, я решил обратиться к Вам. Сам являюсь счастливым обладателем CIVIC 7 coupe, американец 2001 года. Осенью сменил салонный фильтр (при покупке машины) заменил масло и тд, но не озаботился контролем уровня антифриза, в общем какое то время его уровень был достаточно мал, дело было зимой, двигатель по показаниям не перегревался, но печка не грела, по крайней мере первые 15 минут движения после прогрева двигателя. Поняв причину, залил антифриз под завязку, печка стала работать лучше, но ташкент также начинается после 15 минут движения, Датчик температуры стал вообще странно себя вести, при совсем небольшом морозе (до - 5) машина может прогреваться 15 минут и двигатель ощутимо теплый, но он упорно лежит на нуле, только после 15-20 минут начинает отображать температуру. Печка же при повороте руля влево или вправо начинает дуть сильнее более теплым воздухом Странная картина, диагностику пока не делал, но планирую в скором времени. Буду благодарен за советы и предположения.
    В

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Антифриз под завязку куда?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    встань мордой на горку, открой крышку радиатора
    печку на горячую полностью, и грей до полной доливая антифриз

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Отец Федор Посмотреть сообщение
    Антифриз под завязку куда?
    Согласно инструкции Сегодня буду доливать

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    встань мордой на горку, открой крышку радиатора
    печку на горячую полностью, и грей до полной доливая антифриз
    Но его надо на холодную доливать, как такое провернуть?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    встаешь на горку, ждешь пока остынет, открываешь крышку, заводишь печку включаешь на максимум, и доливаешь

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Термостат смотрел?
    Можно протэстить сканером, если больше 80 градусов на холостых не поднимается, то гоняет по большему кругу.Соответственно под замену!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Биробиджан
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    у меня примерная проблема, только у меня EU1. уровень нормальный. стоишь на парковке например стрелка чуть ниже середины шкалы(как и должно быть) но включив печку на два-три деления так машина начинает заметно остывать так ещё и при этом еле теплым дует. термостат поменял, та же хрень. масло менял фильтры(масло/воздух) менял, салонного фильтра нет. и при повороте тоже задувает теплым

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    я сейчас стала заводить с перекрытой печкой, двиг прогревается махом,потом как раз смахнув снег и попинав по колесам можно включить - естественно не на лобовое стекло))) а горки когда у меня было бульканье при прогреве мне не помогли, помогла замена термостата и чистка пробки радиатора и залив по берега радиатора и почти всего расширительного бачка

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Биробиджан
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    после смены термостата(ТАМА) забыл выгнать воздух, в субботу поехал искать горку, нашёл. печку на всю, крышку снял, газую подливаю газую подливаю, и оп первый пузырек, а температура упала до первого деления. Нижний патрубок холодный, а верхний еле теплый. Пузырьков больше не было, решил найти по круче горку. Пока ехал температура восстановилась. Нашёл горку, поставил, открываю капот и вижу что расширительный бачок полный и даже находится под давлением. Верхний патрубок также теплый а нижний также холодный, закрыл капот и потехоньку до гаража. Там слил лишнее с расширительного. Сегодня проехал км примерно 20. а нижний все также холодный.

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    NovVit, если расширительный бачок полный и под давлением, то готовься к шлифовке ГБЦ и смене прокладки ГБЦ.

Похожие темы

  1. Срочно!!!! ПЕЧКА!!! НУЖНЫ ИДЕИ И СОВЕТЫ
    от Medik88 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 18:55
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 10:20
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 21:39
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •