Рееедко горит при включение. но часто включаю и ничего...) бывает еще мерцает если переключатель быстро перекидываю на дальний или чтоб с ближнего помигать
думаю на подрулевой переключатель, может у кого его схема по разборке и ремонту ?)
Рееедко горит при включение. но часто включаю и ничего...) бывает еще мерцает если переключатель быстро перекидываю на дальний или чтоб с ближнего помигать
думаю на подрулевой переключатель, может у кого его схема по разборке и ремонту ?)
у меня есть переключатель лишний, хотя тебе проще наверное у себя в Москве его найти. самому разбирать - хз, там все запаяно и вряд ли ремонтопригодно.
снимается легко, вначале снимаешь верхн.. крышку колонки, нижнюю всю снимать не обязательно, я свою просто открутил но не снимал. снимаешь разьем с переключателя, откручиваешь 2 шурупа, которые его держат со стороны руля, и тонкой плоской отверткой поддеваешь небольшой выступ по центру переключателя, с той стороны куда в него входит рычаг переключения, по центру, и он как на полозьях по направляющим вылезает вбок.
используя отвертку около 30см все открутил что надо)
снял верхний пластик опустив руль вниз, затем открутил 3 болтика которые держат нижний кожух , снял пластик под приборкой повернув 2 защелки , тем самым освободил всю колонку рулевую, затем открутил 2 болтика держащие переключатель со стороны руля , отщелкну фишку , нажал на шпинек со стороны руля ( кругленький маленький ) и вынул переключатель.
в результате оказалось что переключатель целый , но в фишке оплавлена одна "мама" , чуть ее почистил и вставил обратно... все работает.
интересно как ее оплавило , причем оплавило ее наверно еще в америке, ибо свет так работал уже давно
Также было оплавлено на ближнем, купил новую фишку и мамы
Довольно частая проблема оплавление контактов в фишке на подрулевом переключателе. И как правило перегорает контакт ближнего или дальнего света.
Можно вносить в FAQ в раздел "слабые места 7 поколения".
У меня патроны Н4 плавились, сначала один через год другой.