es8 d15y пропала кампрессия

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zoo
    zoo вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    6

    По умолчанию es8 d15y пропала кампрессия

    Добрый день, кто подскажет, у меня на семерки пропала кампрессия случилось это так :выехал на прогретом двигателе проехав 1,5 км решил поддать гаску резво набрав до 4тс. И гдето на 4,3тс движок глохнет и затяжных воем машина начинает скидовать скорость . Остановившись у обочины попробовал зависти ,не получилось, глянул на преборку датчик температуры на максимуме, я в шоке открываю капот , всё в норме ,пчерез минуту подъехал знакомый ,говорит что он видел пару раз перегрев двигателя и картина моего двигателя ни как не попадает под перегрев двигателя, потому как двигатель не пышет жаром и патрубик и в норме , я дотронулся до патрубка температура реально в норме , руку держать можно значит гдето около 75-80 градусов, через пару минут я увидел что генератор практически весит на ремне болт на половину выкрутился , вкрутить его уже не получилось пришлось вбить прошло гдето мин 15-20 включаю зажигание температура на нуле ,за это время остыть бы не успела, заводить ... завелась всё в норме обороты нормальные на газ реагирует нормально поехал , счастье было не долгим через 500м. Скидовыю педаль газа перед образовавшейся пробкой а скорость не скидоваеца на тохометре 1600об, в мин. Я тармажу а она набирает я внедоумении всетаки я её останавливаю и она благополучно глохнет , завел на педаль нажемаю глохнет через пару раз двигатель вобще перестал хватать довел её до дома , на следущий день на следущий день пытаюсь завести а движок крутит какбудто с выкручеными свечами , и звук из двигателя еле уловимый цок цок , мерию кампрессию а её нет в трёх цилиндра х в одном есть но меньше половины, .. Что её убило? Мог ли ремень грм перескочить из-за натяжки генератора , правда масло было на нижнем уровне или система vitec накрылась у неё же процес работы начинает после 4тыс.об. почему так сильно были завышена обороты на холостом ходу чего с температурой столо , вобщем без знающего человека неразберусь . Другой вопрос взял d15b мой комп с ним синхранизируеца или нет ? Кто с подобными явлениями встречался отпешитесь пожалуйста а то мне её жалко стаит во дворе пыль налипает всякие уроды рисуют на ней , сейчас на кубике езжу 11г. Япониц пробег 25000тыс. 109л.с. хоть аэродинамики нулевая нупрёт он для квадрата

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    ремень грм стоит нормально? метки совпадают?

  3. #3
    zoo
    zoo вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Нет, несмотрел, на улици слякоть, а гнать кудато денег нет, так чисто кожух открутил ремень стаит , кстати ремень новый прошол 5тыс. Вопрос в том что, это реально на civic перекинуло ремень, ладно бы старый ремень был, сам факт температуры, то ездит то не едит , просто может у когото уже было такое.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    что-то пахнет прогоревшими клапанами или даже гнутыми, если компрессия такая)

  5. #5
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    В 4-х цилиндрах сразу клапана не прогорают.
    В лучшем случае перескочил ремень, смотри метки.

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 в 15:35 ----------

    PS: Хочется взять и подарить
    Последний раз редактировалось raven123; 19.01.2014 в 15:35.

  6. #6
    zoo
    zoo вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    За орфографии отдельное спасибо:-)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    если перескочил ремень, что тут похоже 100%, при скидывании газа будет газовать, а при нажатии наоборот глохнут!!!!!еще один фактор, отсутствие компрессии!!!!!Как вариант, перескочил зуба на 3 ремень.........загнуло клапана.....

  8. #8
    zoo
    zoo вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Слышал что ремень рвало а клапаны целые оставались . Насколько это реально на этом двигателе?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoo Посмотреть сообщение
    Слышал что ремень рвало а клапаны целые оставались . Насколько это реально на этом двигателе?


    у тебя из-за того что их погнуло все , пропала компрессия ) о каких целых клапанах может идти речь

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoo Посмотреть сообщение
    Слышал что ремень рвало а клапаны целые оставались . Насколько это реально на этом двигателе?
    на этом не реально, так как разбирая двигун, обнаружил у себя на поршнях маленькие проточки причем тока под впускные тарелки клапанов на поршнях, в глубь ну может мах 1 мм, а этого не достаточно, что бы клапана не встретились с поршнем!На д13Б, Д15Б2-3-7 там поршня стояли с приличными проточками и под впуск и под выпуск,там могу заявить 100% что не гнуло клапана при порыве ремня, у меня провернуло нехило ремень, доехал сам, выставили все на место и я уехал!!!!!Это на Д13Б2 двигателе!Там была меньшая степень сжатия, поэтому увеличенный объем камеры сгорания там был допустим, тут же степень сжатия выше, на порядок, поэтому поршня практически плоские!

Похожие темы

  1. Вопрос по D15y
    от tchiz911 в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 15:46
  2. Вопрос по замене двигателя D15Y на B16A...
    от tchiz911 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 12:34
  3. Срочно нужна помошь по подвески на ES8
    от tchiz911 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •