На какую температуру настроен термостат? И как определить его неполадки?
На какую температуру настроен термостат? И как определить его неполадки?
заклинило, машина либо не греется вообще, либо идет перегрев.......это если заклинило в первом случае в открытом состоянии, во втором в закрытом!Есть ещё вариант в полуоткрытом.......тогда оч долго греется, а на трассе выдувает машину!Рабочая темп. вроде 82-84, а открывается при 87-89 градусах!
На d17a на 78 градусов термостат. А у тя что, какие то проблемы появились?..
Едешь нагревается. Когда стоишь на холостых стрелка температуры подает примерно на половину рабочей температуры
Если рабочая температура, это когда стрелка стоит на половине шкалы (чуть ниже), и опускается еще и на половину от этого, то это прям очень сильно стрелка опустилась..скорей всего термостат заклинило в открытом положении.
Насчет воздуха в системе, то насколько я понимаю, если есть воздух в системе, то t наоборот, должна повышаться.
Ну а будешь термостат менять - сразу там меняется и антифриз.
Вообще по своей машине могу сказать так: зимой при -25 t антифриза при езде без остановок примерно 80гр, при небольших остановках - 78, если стоять на месте с хорошо работающей печкой, то может опуститься до 70гр или чуть ниже
Самое интересное что нижний патрубок радиатора холодный
если термостат закрыт то идет малый круг и радиатор холодный при открытии термостата радиатор горячий.. антифриз проходит с верху в низ. верхний всегда горячее нижнего... но нижний ни как не может быть холодным!!!! если так то значит воздух стоит в радиаторе!!!
---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 22:34 ----------
на холостых при мах оборотах печки темпиратура не поднимается, при t -25. при движении прогрев нормальный. когда на хх опять падает!!!! поставил меньшие обороты и все нормально прогрев пошел. и на хх не падает. как то так))))
клина поймал термостат,но предваоитеьно проверь уровень ож и нет ли воздуха в системе?