На улице -25, машина не завелась с первой попытки и загорелся чек!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию На улице -25, машина не завелась с первой попытки и загорелся чек!

    Когда было на улице -30, ставил на прогрев, а тут вроде всего -25 решил не ставить. Машину заводил с брелка сигналки, с первой попытки не завелась, со второй попытки завелась, и тут же заглохла, с третей попытки опять завелась и тут же заглохла, а с четвертой попытки уже нормально завелась.
    Потом пришел в машину, а там горит чек. Подключил ЕМЛ327 и считал ошибки, показывает ошибку P0339, посмотрел это "Перемежающийся сигнал ДПКВ A". Ошибку сбросил и она не появляется.
    Так вот собственно вопрос: хана датчику коленвала приходит и его нужно менять и из-за этого машина сразу не завелась? Или машина сразу не завелась по другой причине, а на эту ошибку можно забить?
    Прошлой зимой у меня машина не заводилась в морозы из-за замерзания конденсата в катализаторе, спасало только прогрев каждый час по 20 минут. Сейчас у меня катализатор выбит и поэтому когда было за -30 она с прогревом раз в два часа нормально заводилась. Той зимой когда машина с первого раза не заводилась, тоже чек загорался, но тогда считать ошибку нечем было, а ехать на СТО было некогда, а через какоето время она сама сбрасывалась.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    1 раз не завелась потому что время для кручения стартера было мало
    2 раз завелась и заглохла потому что генератор не успел подать достаточно напряжения на аккуму и сига сама заглушила машину
    3 раз так же как 2
    4 раза хватило что бы сига получила сигнал о том что машина завелась и напряжение на акб в норме.

    За датчик пока не беспокойся. И вообще старайся зимой с ключа заводить, что бы с первого раза все норм было, а не по три-четыре раза почем зря движку маслать.

    Насчет частого завода машины зимой - тоже не есть хорошо. При сильных морозах может выхлопная труба промерзнуть, я серьезно. Иногда движка работает, а окончание глушака трогаешь - а он холодный и вокруг него наледь образовывается

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    1 раз не завелась потому что время для кручения стартера было мало
    2 раз завелась и заглохла потому что генератор не успел подать достаточно напряжения на аккуму и сига сама заглушила машину
    3 раз так же как 2
    4 раза хватило что бы сига получила сигнал о том что машина завелась и напряжение на акб в норме.

    За датчик пока не беспокойся. И вообще старайся зимой с ключа заводить, что бы с первого раза все норм было, а не по три-четыре раза почем зря движку маслать.

    Насчет частого завода машины зимой - тоже не есть хорошо. При сильных морозах может выхлопная труба промерзнуть, я серьезно. Иногда движка работает, а окончание глушака трогаешь - а он холодный и вокруг него наледь образовывается
    Время прокрутки стартера, я не помню сколько стоит у сигналки, надо будет посмотреть.
    после второго и третьего раза мне брелок пропикал, что машина завелась, а потом через пару секунд пикнул, что заглохла. При этом я не знаю реально завелась она или нет. Сигналка кажется 5 попыток делает, но тут с четвертой завелось.
    В принципе что не с первого раза завелась, меня это не напрягает, главное что завелась. А вот то-что чек загорается мне это однозначно не нравится и напрягает.
    Кстати у меня еще редко но бывает загорается ошибка EPS, с кодами ошибок 22 и 23, может действительно этому датчику приходит крышка.
    Ошибка 22 - Несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала
    Ошибка 23 - Датчик частоты вращения коленчатого вала - неисправность цепи.

    С ключа заводить в такие морозу никакого желания нету, предпочитаю уже садится в машину с прогретым двигателем.

    Про замерзание выхлопной трубы тоже слышал, у моего знакомого неделю машина стояла на прогреве, потом заглохла, так в сервисе 1,5 ведра воды с выхлопушки потом слили.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    у меня глушак перемерзал когда на улице было -35 и машина заводилась каждые часа 2-3, после двух суток в таком режиме он замерз! спасло сухое горючее! так что если заводить реже то ничего страшного.. на форуме писали что плохой пуск за -25 это особенность ЭБУ, то ли промерзает, и гнать начинает, то ли настроено там что-то не так, у меня бывало вообще не схватывала даже, пару раз пушкой отогревали, иногда в морозы если ночь без прогрева простоит с утра с ключа тяжко заводилась, обороты не держала, приходилось помучаться

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ребят, живу на ДВ и зимой -25 днем это у нас тепло, совсем недавно до -37 ночью было. Машина стоит во дворе и по этому обычно выхожу, завожу с ключа, ставлю печку на минимум, оставляю ключ в машине и иду домой, через 15 мин в машине уже относительно тепло, плюс движка достаточно прогрелась. А с брелка заводить - это почем зря аккуму в морозы насиловать, да и свечи заливать бензом. Так вот несколько раз незаведется - и все, суши свечи

    Насчет того, завелась у тя машина или нет - можно посмотреть напряжение на аккуме, если у тя такая функция есть. У меня когда машина завелась - 14.2В показывает, если просто ночь отстояла то от 12.1 до 12.8В, если же неудачная попытка завода, то напряжение на аккуме до 11.5-11.7 просаживается
    Последний раз редактировалось PurnSV; 29.01.2014 в 09:10.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Езжу на сивике хэтч D17A. В прошлую зиму, в первой половине, были морозы под -30, не мог завести с теплым заряженным акумом и новыми свечами (старые просто залил до этого). через день когда стало -26:-28 попытался ещё раз. Так вот движка схватывает и не выходит на рабочие обороты(не заводится), потом начала схватывать и маленько работать на оборотах около 2500-3000(или сам держишь газом эти обороты). Раз 6 глохла и только потом нормально начала работать.
    Решил почитать инет. И нашёл что у D17 проблема в замерзании электронного блока управления двигателя (ЭБУ), который находиться за бардачком в салоне, после -25 он не понимает что делать, как заводить мотор и какие обороты выставлять. И поэтому машина либо не заводится (стартер крутиться и не схватывает), либо схватывает и глохнет почти сразу, либо заводится с подгазовкой педали.
    Выход - поставить обогреватель типа "емеля" на этот блок и через прикуривать его запитать, ну и подогревать блок в морозы перед тем как заводить.
    Но я не хотел колхозить такое и просто купил в аптеке грелку, в сильные морозы выхожу с горячей грелкой и кидаю за бардачок, через 3-5 минут заводится как миленькая, без проблем, не глохнет.
    некоторые ещё писали в инете, что нужно забор воздуха ставить изнутри салона, вроде как это помогает потом завести. Но я как, то не заметил разницы.
    P.s. на прогреве машина вообще не стоит. Завожу только перед тем как надо ехать.
    P.S.S. у брата на сивике седан D15B такого замеченно не было, блок у них стоит по другом за бардочком. Единственное что после первой заводки глохнет, но это проблема у очень многих людей и я не видел грамотного решения этой проблемы.
    Последний раз редактировалось sokol4022; 29.01.2014 в 09:30.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Хз как в хетчах, но у меня таких проблем небыло. Все основные блоки, в т.ч. ЭБУ стоит за бардачком, и точно так же промерзает за ночь.
    Ставить что то типа емели не советую - несколько раз включишь, конденсата нагонишь, закоротит или заржавеет, будешь потом бегать и новый комп искать (и это дай бог что бы пожара не случилось!)
    Да и как ты это представляешь? Пришел зимой, включил обогреватель, потратил кучу энергии (аккума то в одного будет эту емелю греть, генератор то не работает) и времени (за пять минут ведь емеля не прогреет блок, правда же?), и после этого, уже с полудохлым аккумом будешь заводить ахрененно холодный двиг, но зато с теплым эбу? Не витайте в облаках, друг мой =)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Я не витаю в облаках! Я уже вторую половину прошлой зимы и в эту зиму завожу в морозы с помощью грелки.
    А насчёт конденсата (сначала бы познакомились ресурсами в интернете и экспериментами людей) - вся плата внутри блока покрыта составам и плате пофигу на конденсат.
    Я лично высказал свой опыт и принимать или не принимать его ваше дело.
    И кстати ты намного больше кучу потратишь энергии, когда будешь с N-го раза пытаться завести двигатель.
    Последний раз редактировалось sokol4022; 29.01.2014 в 10:28.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    У меня движка до -30 заводится с первого раза за 5-7 секунд, машина с аккумой ночует на улице. Масло 0w30 мотюлевское+свечи ирридий удлиненные. А то, что ЭБУ покрыт спецлаком - это факт, а вот выходные ножки в нем ничем не покрыты, и стоят рядом друг с другом. И капля конденсата может закоротить две рядом стоящие ножки.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    1 раз не завелась потому что время для кручения стартера было мало
    2 раз завелась и заглохла потому что генератор не успел подать достаточно напряжения на аккуму и сига сама заглушила машину
    3 раз так же как 2
    4 раза хватило что бы сига получила сигнал о том что машина завелась и напряжение на акб в норме.


    За датчик пока не беспокойся. И вообще старайся зимой с ключа заводить, что бы с первого раза все норм было, а не по три-четыре раза почем зря движку маслать.

    Насчет частого завода машины зимой - тоже не есть хорошо. При сильных морозах может выхлопная труба промерзнуть, я серьезно. Иногда движка работает, а окончание глушака трогаешь - а он холодный и вокруг него наледь образовывается
    Вы хоть иногда думайте, что пишите

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Хз как в хетчах, но у меня таких проблем небыло. Все основные блоки, в т.ч. ЭБУ стоит за бардачком, и точно так же промерзает за ночь.
    Ставить что то типа емели не советую - несколько раз включишь, конденсата нагонишь, закоротит или заржавеет, будешь потом бегать и новый комп искать (и это дай бог что бы пожара не случилось!)
    Да и как ты это представляешь? Пришел зимой, включил обогреватель, потратил кучу энергии (аккума то в одного будет эту емелю греть, генератор то не работает) и времени (за пять минут ведь емеля не прогреет блок, правда же?), и после этого, уже с полудохлым аккумом будешь заводить ахрененно холодный двиг, но зато с теплым эбу? Не витайте в облаках, друг мой =)
    Тема обмусолена уже 1000 раз, и уже эмпирическим способом доказано, что на хэтчах глушит двиг замерзший мозг

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 08:49
  2. Попытки приченения вреда.
    от Alexandrid в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 23:59
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 10:43
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:56
  5. Ответов: 484
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •